Чертов будильник! Опять в школу! Снова понедельник, снова школа. Ну ничего осталось немного , еще месяц и я свободна. 11 класс, да... 2 года назад я приехала из Казахстана в Россию. Мне здесь нравится, ни скажу что все, но все же здесь круто. По друзьям правда скучаю там были те, кто мне дорог. Ну что ж Москва, красивый город правда слишком много злых и эгоистичных людей . Не люблю людей! Ладно , хватит о плохом! Пора вставать. Сегодня сложный день в школе много контрольных и всякое такое. Друзей у меня нет, так что списать не получится. «Зашибись» подумала я взглянув в окно, на улице пасмурно так что юбку не надеть. Я сходила в ванную умылась, оделась, накрасилась... «Стоп» - Где мама? В доме ее нет. Записки тоже. Странно. Позвонила.
- «Мам, ты где?»
- «Ой, дочь, тут такое дело меня вызвали в Казахстан по нерешённым делам, скорее всего меня 2 недели не будет»
- « Что? А как же я?»
-« Я думаю, ты справишься, я оставила банковскую карту, купи, что ни будь себе, только про продукты тоже не забывай!»
-«Хорошо. Мам, я буду скучать»
-«Я тоже, котеночек мой.»
На этом разговор с мамой закончился. А что если устроить себе выходной, все равно я кантрошу не напишу, вместо 2, будет «энка».
Все решено иду по магазинам. Я ходила, где только могла, но не как не могла найти подходящее платье. Вот, Вот оно. ... Нашла! Да оно мне идеально подходит. Стаю в примерочной и любуюсь собой: Фигуристая брюнетка, с зелеными глазами. Ха... аж самой стало смешно. Но платье мне и впрямь идет. Решено. Беру. Вот я уже собиралась выходить из магазина как вдруг : БАХ!!! «ой!» ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanfictionВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна