-«Тогда приглашаю тебя сегодня на необычное свидание в шесть часов.», свидание уже третий час и он хочет, что бы я успела за такое короткое время собраться?
-« Ты не мог найти подходящего времени. Ты думаешь я за три часа успею себя в порядок привести?»
-«Да хоть в пижаме иди, ты в любом виде красивая. Но что бы юбку выше колена не надевала!», мы еще не встречаемся, а он мне уже условия ставит?
-«Хорошо»
-« Я тогда поеду все приготовлю и не буду тебе мешать. Еще раз спасибо за вкусный обед.»
-«Не за что»
Я проводила его до двери, он сказал, что подъедет к шести. И я не смогла удержаться. Когда он уже начал спускаться я крикнула.
-«Влад, стой», о подошел ко мне и я его поцеловала. Наш поцелуй длился не долго , но это было не как в первый раз, все было по-другому. Я не могу передать эти чувства.
-«Прости я просто...», начала я уже изменятся, ведь последний раз, когда мы целовались у него поднялось (настроение)
-« Я буду ждать, сколько понадобится, если ты не готова. Но я хочу провести жизнь с тобой», блин, зачем он так сказал, я ведь не верю, таким словам они кажутся банальными и не чего не значащими.
-«Пока»
-«Пока»
Я начала собираться бегать по всем комнатам их у меня пять. Помыла голову, накрасилась, сделала прическу и выбрала наряд.
Блин уже без пяти минут шесть. Собрала сумку. У меня зазвонил телефон. Черт, он уже наверное давно ждет. Все-таки не хотелось опаздывать. Нет это бала мама.
-«Ало, дочь, как у тебя дела?»
-Привет мама все хорошо»
-« как ты там без меня?»
-«Все хорошо. Скучаю по тебе.»
-«Не скучай, мне придется тут задержаться. Прости мне не удастся приехать к выпускному.»
-« Мама , ну как так? Я так хотела, что бы ты была со мной в этот день.»
-«Прости зая»
-«Ладно, возвращайся скорее»
-«Я постараюсь, пока»
-«Пока»
После разговора с мамой, я очень расстроилась. Вышла во двор, а Влад уже стоял и ждал меня с огромным букетом роз.
-«Спасибо, очень приятно»
-«Это еще не все» , не все это он что шутит?
-«Садись в машину поедим в одно место, уверен, тебе понравится», и что же он придумал.
Мы ехали достаточно долго, так что в машине мы разговаривали обо всем. С ним так весело. Я забыла уже даже о том, что мама не приедет ко мне на выпускной. Ну, вот опять вспомнила...
Влад: -«Ты чего приуныла»
-«Да вспомнила, что мама звонила и сказала, что не приедет на последний звонок. Я так хотела, что бы она была. Вот и грустно стало.»
-«Буду рад быть с тобой в этот день.»
-«Ты хочешь на мой выпускной?»
-«Если только ты этого хочешь»
-«хорошо»
-«Вот мы и приехали», он шутит? Мы приехали в mcdonalds
-« Мы приехали в mcdonalds?»
-«Да, я ведь говорил, что хочу показать один день из моей жизни. Посмотрим, готова ли ты делить меня с остальными. Здесь в основном много поклонниц, еще я написал в твиттере, что приеду сюда, так что ты готова побыть в сторонке»
-«Я всегда нахожусь в сторонке. Мне не в первой»
-«Эй, для меня ты всегда будешь на первом месте. Просто... я тебе не говорил, но по контракту нам нельзя заводить отношения, мы всегда должны быть свободными. Но ведь сердцу не прикажешь.», что правда то правда, подумала я про себя.
-«Знаешь, мне кажется, я это выдержу ради того, что бы
поцеловать тебя», да! Я это сказала. Я окончательно в него влюбилась.
-«Это можно устроить прямо сейчас», он уже начел тянутся ко мне, но я его остановила
-«Стоп, забыл? Нас могут увидеть, я не хочу потом бегать от твоих фанаток»
-«Ты права. Пошли.»
Мы зашли в mcdonalds и сели на самое людное место. Как он и говорил фанатки тут же подбежали и начали просить автографы и фото. Он уделял столько внимания им, что меня это немного зацепило. Ну а что ты хотела, что он будет обращать на тебя внимание? Говорило мое подсознание. Все правильно, он устроил мне испытание и я должна его пройти если хочу с ним остаться. Когда все разошлись, он повернулся ко мне.
-« ну как?»
-«Обидно, немного, а так все в порядке»
-«Это еще не все. Теперь к приятному. Ты должна узнать как хорошую, так и плохую сторону моего характера. Поехали в клуб»
-«А зачем в клуб?»
-«Ты должна знать и увидеть все. Я ведь не принц, у меня много недостатков»
-«Ну ладно поехали», честно признаюсь мне стало страшновато.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanfictionВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна