я начала уже собираться, как кто-то схватил меня за запястье.
-«Ты что спятила? У тебя сотрясение, кокой домой тебе нужно отлежатся!»- сказал парень, больше похожий на казаха.
-«Да знаю, я дома отлежусь мне пора», я вышла из больницы и не оборачиваясь шла домой, хотела побыстрее уйти оттуда не хочу смотреть на это самодовольные лица! В школе их предостаточно. Одноклассницы о них просто не затыкаются. Черт! Я так торопилась покинуть здание, что забыла про сумку. Блин, придется возвращается. Эх. Когда я пришла и сообщила доктору, что забыла сумку он сказал, что ребята ее забрали. Ну, вот и что теперь делать? Ладно, в ней все равно небыли ничего важного кроме платья. Ну, вот, блин, пропала моя покупочка. Зайду хотя б в магазин продуктов куплю. Когда я возвращалась домой с тяжелыми пакетами, то обнаружила, что возле моего подъезда стоят... Блин они что издеваются? У меня аж голова закружилась. Ладно, надо подойти и потребовать мою сумку обратно!
-«Эй, у вас есть кое-что мое!», со всей свирепостью накинулась я на них.
-« Оу, потише, мы хотели как лучше. Успокойся»
-«Ладно, я и вправду разошлась. И как вы вообще узнали, где я живу?»
-«НУ, ты не обижайся, но у тебя в сумке был блокнотик там и был написан твой адрес. Кстати как тебя зовут?»
-«Что? Вы рылись в моих вещах?»
-« если бы не порылись, ты бы сама осталась без ничего, ты чего на нас орешь? Что мы тебе плохого сделали?», ответил, как, на мой взгляд, самый борзый.
-«Ничего, простите. Просто у меня в классе все девчонки просто тащатся от вас! Меня это бесит! Ладно, мне пора спасибо за сумку, мне пора.» Только я собралась зайти в подъезд как у меня закружилась голова и я рухнула в руки Толика.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanfictionВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна