глава 4.

1.1K 44 0
                                    

Только я собралась зайти в подъезд как у меня закружилась голова и я рухнула в руки Толика.
-«Черт! Вот что значит убегать из больницы!», подхватывая меня, заворчал он.
Никита: «Где она живет?»
Артем: Ну, в этом подъезде точно!
Толик: «В блокноте была написана квартира, Влад глянь.»
Влад: «42 Квартира»
Артем: «В сумке были ключи, достань Никит»
Толик: «Пошли, отнесем ее домой»
Когда я очнулась, то поняла ,что дома.
-«Она очнулась», крикнул Никита ребятам.
-«Ну, привет, спящая красавица?»
-«Что, как я оказалась дома?, растерянно оглядывая дом и вижу перед собой Четырех ребят.
Толик: « Привет!»
-«Привет», ответила я « Как я оказалась дома?»
Толик: «Ты рухнула в обморок, мы принесли тебя домой
-«Ну ...Спасибо, правда спасибо, извините меня за то что я на вас накричала»
-«Ничего, бывает. Я Толик, это Влад, Артем и Никита», он указал на каждого из парней
-«Да знаю. Вы как там... Мван, Мкан, Мбин...
-«М-BAND», поправил мня Артем
-«Да точно»
Влад: « Ты только не ругайся, ты была в отключке час, а мы были голодны, так что мы угостились чаем»
Если честно я была очень зла на то что посторонние хозяйничали в моем доме. Но они спасли меня. Я могла рухнуть прямо на асфальт и ни кто бы мне не помог.
-«Ничего, хоть я и не много злюсь, но вы ребята все таки проявились вовремя, ведь я могла упасть и никто бы мне не помог»
Никита: «Да, но это же я виноват, что у тебя сотрясение. Прости, как я могу загладить свою вину?
-«Думаю что это не как уже не исправить. Если вы голодны, то давайте я лучше вас накормлю»
Артем:
«Нет, нет, нет. Тебе надо лежать, мы сами»
-«Я не позволю кому-то хозяйничать на моей кухне! Я в порядке!»
Толик: «Ну что ж. Я вижу, ты очень упряма, так что давай готовь женщина!»
-«Не наглей мальчик!»
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя