глава 14.

748 29 0
                                    

«Возможно», это все что я смогла ответить, ведь из головы все вылетело, я просто растерялась. Я приготовила Куриный супчик. Поставила на поднос и отнесла Владу. Он послушно лежал в кровати укутавшись в одеяло. Увидев меня он хотел встать, но я его остановила.
-«Лежать больной!», что? Что я сказала? Это ,ч то я заигрывала с ним? Ну, нет, надо прекращать. А то я совсем расклеюсь. Надо держать себя в руках. Хотя мне понравилось. Подумала я про себя.
-Ты меня будешь, как маленького с ложечки кормить» Ладно ради твоего обещания я готов на все.»
-« какого обещания?», блин, что я еще ляпнула?
-«Ну как это? Ты обещала полежать со мной. Можем телек посмотреть», черт! Точно, ну надо же было мне ляпнуть, я ведь даже расслабится не смогу. С ним я вообще не могу находиться в одном помещении. Я покормила его с ложечки как маленького. Это так смешно смотрелось. Суп наконец был съеден.
-«Все, в=ложись!»
-«Ты со мной»
-«Ладно», я хорошо укрыло его, включила фильм и легла рядом с ним. Блин я уснула, Влад тоже. Прошло около часа т.к. фильм еще не закончился. Я выключила телевизор и что бы не будить Влада потихоньку пошла готовить обед. ... Обед был приготовлен( Борщ, гречка и котлеты) Влад еще спал поэтому решила немного прибраться.
-«Классный вид!», сказал Влад покоя мыла полы в позе рака.
-«Черт, ты меня напугал!», я повернулась к нему, чтобы высказать свои претензии за его пошлые словечки.
-«Извини», сказал он улыбаясь.
-«Почему ты не в кровати?»
-«Ну во-первых я обещал лежать в кровати при условии, что ты будешь рядом. А, во-вторых, я хочу в туалет или ты тоже будешь помогать мне делать свои дела не вставая с постели?», ну найдет же выход из любой ситуации.
-«Тогда иди, а то не успеешь», подшутила я.
-«Бегу», ответил он и ушел.
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя