глава 12.

817 27 0
                                    

Открыв дверь парилки, я столкнулась с покрасневшим от жары Владом. Наши взгляды встретились, и я почувствовала укол в низу живота. Было такое ощущение, что эти 10 сек, длились целую вечность. Вот, теперь точно могу сказать, что я влюбилась. «Это хорошим не кончится», мои размышления прервал Влад
-«Привет»
-«Привет», еще несколько секунд мы стояли в молчании «Проходи», Влад пропустил меня парилку, но к моему удивлению он не вышел, а сел ядом со мной.
-«Ты завтра свободна?»
-«Завтра мне в школу»
« А после?»
-«Думаю, да», моя голова уже совсем уже не работает, такое ощущение, что я готова на все с этим человеком.
-«Может, встретимся завтра?», странно Влад выглядит самоуверенным, но его голос говорил обратное
-«Хорошо», но на этот раз я согласилась не потому, что мне жаль его, а потому что я сама этого хочу.
После нашего разговора с Владом я начала больше доверять ребятам, я почувствовала себя в своей тарелке. И к моему удивлению ребята, совсем мало говорили о работе, только о смешных случаях на репетициях. Я уже совсем забыла утрешний инциденте. Ребята были правы, это лучший день в мой жизни. Жаль, что это все-таки звезды и привыкать мне к ним не стоит. Но я так рада, что Влад предложил мне завтра встретится. Он объяснил почему накричал на Никиту и его странное поведение весь день. Его всего лишь глушила ревность. Оказывается я ему понравилась. Ну что ж, это взаимно и я думаю если все пойдет хорошо, то мы будем с Владом вместе. На часах уже было за полночь и мы качали собираться домой. Но Артем и Никита остались в домике т.к были совсем пьяны, что бы передвигаться. Толя предложил Владу сначала отвезти домой меня, а потом вернуться за ребятами, Толик остался присматривать за Темой и Кисой, что бы те не натворила глупостей .В машине с Владом мы разговаривали обо все и странно было, то ,что я открылась ему. Надеюсь я не пожалею об этом. Ведь это было со мной в первые. Влад не разу не упомянул ни поклонниц ни работу, т.к знал, что я не переношу подобные разговоры. Он говорил только о себе и спрашивал обо мне. По дороге домой я уснула. Но проснулась уже в своей кровати и переодетой, я обнаружила рядом со мной Влада....

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя