глава 10.

836 27 7
                                    

-«Да уж я не ожидала», блин, зачем я согласилась? Все-таки баня. Как то не очень, я одна девушка и четверо пацанов. Как то не очень...
-«Не бойся, идем», мы зашли в домик. Он был очень уютным. На паркете стояли большие горшки с цветами, несколько больших мягких диванов вокруг стола. Мы Сели на дива что бы подождать ребят.
-«Ты действительно, очень загадочный человек. Мне хочется знать о тебе побольше», Влад посмотрел на меня таким милым взглядом, что не совсем понимала, о чем он.
-«Тебе придется постараться, что бы завоевать мое доверие и что бы я тебе открылась.» Конечно, все это я говорила в шутку. Я прекрасно понимала, что между нами ничего и быть не может.
-«Пойдем, я покажу твою комнату, где ты сможешь переодеться», он открыл одну из дверей, где была уютная комната с одной большой кроватью.
-«Вот, здесь ты можешь переодеться. Когда будешь готова подходи к бассейну мы тебя там будем ждать.»
-«Хорошо», тем временем я видела краешком глаза как мальчишки принесли сумки и пакеты с продуктами начали все расставлять по местам.
Я переоделась в купальни, но жутко стеснялась выходить, просто стояла и пялилась на себя в зеркало. Ладно надо забыться обо всем и повеселится, кто знает когда мне такая еще представится возможность. В дверь постучали «Ань, ты скоро? Никита сейчас все фрукты съест», через дверь сказал Толик.
-«Да я сейчас выхожу», я замоталась в полотенце и выла к ребятам, тем временем они уже разложили продукты и ныряли в бассейн.
-«О, Ань ну наконец, то!», Артем подошел ко мне в плотную, схватил меня и забросил на плечо.
-«Мы говорили, что этот день ты не забудешь никогда!».
Я кричала, как могла, пытаясь вырваться из рук Артема
.....

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя