глава 8

930 33 0
                                    

-«Неужели плохое? Не бойся мы не маньяки!»
-«Неужели, что ж мне от этого намного легче. Спасибо обнадежил»
-«Так, что идешь?»
-«Да, а где встречаемся?»
-«Мы заедим за тобой в 18:00, только одевайся потеплее и бери собой купальник»
-« Что купальник? Зачем?»
-«Увидишь! Тебе понравится, я наберу еще»
-«Хорошо, буде ждать. Пока»
-«До скорого» Что я сказала «буду ждать?» Я что совсем спятила? Я посмотрела на себя в зеркало» Только не вздумай влюбляться Анна!- пригрозила я сама себе
Черт! Уже 15:43 надо собираться я соскочила и начала рыскать по шкафом, что бы надеть. Выбрала облегающие джинсы, майку, туфли на высоком каблуке и кожаную куртку. Накрутила локоны, накрасилась и собрала сумку. До шести часов еще оставалось немного времени, я решила послушать музыку ребят. Что ж голоса у них есть, текст пойдет. И что по ним так все тащатся? Обычные люди. Ну это мне предстоит выяснить. Зазвонил телефон.
-«Анна, у телефона»
-«Эй, Салют Ань! Ну что ты уже собралась?», я думала, что позвонит Влад, но это был Никита.
-«Да, я готова, сейчас выду»
Перед выходом я посмотрела в зеркало» Ух ты ,а я классно выгляжу. Почему я раньше так не одевалась?»
Стоило мне переступить порог, как на меня навеяли мысли «Правильно ли я поступаю?», «Может остаться дома, я ведь их совсем не знаю». Но не успела я ответить сама себе на вопрос, как передо мной появился Артем.
-«Привет, Классно выглядишь!»
-«Привет. Спасибо»
На улице ребята встретили меня с восторгом. Все были в шоке. Одежда идеально сидела на моей талии. Плюс ко всему этому у меня грудь 3 размера. Так что сказать что они небыли в шоке не что не сказать.
-«Даже не предполагал что ты можешь, так выглядеть», пытался разредить обстановку Толя.
-«Ну что ж садись в машину» , протянул он.
-«Киоссе! Челюсть подбери и садись в машину!», рявкнул на Никиту, Влад.
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя