Я аккуратно встал, что бы ни кого не разбудить, пошла на кухню выпить таблетки. Но по звуку понял, что на кухне кто-то есть. Это был Никита.
-«Что ты здесь делаешь? Ты же должен быть в школе. И что вчера было?», я очень удивилась, когда его увидела, а он такой спокойный.
-«вы вчера напелись. Позвонили мне сказали, что у вас большие проблемы. Я все бросил и первым рейсом прилетел к вам, а оказалось вы просто были бухие. Я ели как уговорил вас домой пойти. Ты ногу подвернула, Толик тебя ели-как нес на руках. А когда вы завалились домой, то сразу же упали на кровать и уснули»
-«Стоп! Почему я проснулась в объятьях Толика я поняла. А что за баба на кресле спит?»
-«А это... Артем с ней вчера познакомился. Диана кажется зовут»
-« Блин. Я ничего не помню», простонала я.
-«Спасибо, что забрал нас»
-« Ой, не в первый раз. С ними такое постоянно. Я просто от тебя такого не ожидал. Ты даже от коктейля отказалась в прошлый раз. А сейчас на кидалась просто ужас.
-«Блин Никит прости, если я что ни будь наговорила вчера. Со мной такое вообще первый раз.»
-«Да, не извиняйся все нормально. Я только одно не пойму. Ты постоянно кричала «Он сволочь!». Ты про кого?
-«Эм... не знаю», конечно же я знала. Это я про Влада. Ну хорошо, что даже в не трезвом состоянии я контролировала свой язык.
-« Ладно забыли, давай я завтрак приготовлю. Что ты будешь?», спросила я Никиту
-«Я могу просить все что захочу?»
-«Да»
-«Тогда мне пирожное, мороженное...», начал загибать пальцы Никита.
-«Обойдёшься, будешь кашу! А то самокритика на него пирожное мороженное подавай ему!»
-«Ты сама сказала все что захочу»
-«Ладно, сейчас в магазин схожу»
-«Эй, не надо, а то всех на улице распугаешь своим видом»
-«Вот ты...», не договорила я и швырнула в него полотенце.
-«Не ,ну а что?»
-« Спасибо за комплимент»
-«Ты на панду похожа, вся косметика размазана»
-«Ой, ну спасибо, пойду приведу себя в порядок. А ты чайник поставь»
-«Хорошо»
Я пошла в ванную и привела себя в порядок. Когда я шла на кухню, то увидела, что за девушка спала на кресле. Это была ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanfictionВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна