глава 26.

537 21 0
                                    


-« У нас есть немного времени, пока закипит чайник. Чем займемся?», игриво намекая на секс я, подходя к нему все ближе и ближе. Поправила ему воротник и страстно поцеловала. Мы слились в страстном поцелуе. Он обхватил мои бедра и подсадил на край стола.
-«Я долго ждал, что бы стянуть с тебя это красивое платье», игриво шептал мне на ухо Влад
-«Так сними его», настойчиво приказала я.
Очень медленно снизу в верх начал снимать с меня он платье. Покончив с ним, он принялся за кружевные трусики. Зубами стащил их Целуя каждый дюйм моих ног. Поднявшись с колен, я взялась за его ремень. Расстегнула ширинку и высвободила из боксеров ЕГО на свободу. Он был тверд и упруг. Достав из кармана золотую упаковку и разорвав ее зубами. Я помогла натянуть презерватив. Влад резко схватил меня за бедра и подтянул к себе. Я улеглась на оставшуюся часть стола и приготовилась к получению удовольствия. Он резко вошел в меня и начал медленно двигаться наращивая темп. Я быстро завелась и двигалась в такт ему. Мои эмоции были на пределе после такого романтичного вечера. Я не скупилась на стоны, что бы хоть как то поддерживать баланс дыхания. Влад, тоже кряхтел и было видно, что ему это нравится. Он не замечает ничего вокруг себя кроме меня. Наше дыхание забивалось с быстротой движения. Осталось не много до достижения оргазма. Я пыталась как можно дольше не кончать. Но сдалась после нескольких толчков в меня. Влад кончил после меня. Но он еще долго не выходил из меня. Дышал мне в шею, пытаясь восстановить дыхание. Когда он вышел из меня, я почувствовала пустоту и какое-то состояние неполноценности. Если честно я хотела еще, но сил на это уже не было. Мы привели себя в порядок. Я налила ним кофе. На мне был легкий шёлковый халатик, а на Владе так и остались расстёгнутые джинсы и рубашка. Кофе мы пили молча, но не отрывали взгляда друг от друга. Я не могу сказать, что о чем то думала. В моей голове не было ничего кроме удовлетворения, спокойствия и эйфории.
-«Мне понравился кофе», с улыбкой во все 32 зуба проговорил Влад.
-«Да, мне тоже», следующие несколько минут мы опять сидели молча. Допив кофе, я заметила слабость. Такое чувство, что все силы покинули мое тело. Я предложила Владу остаться у меня, что бы он не ехал домой ночью. Я ведь не хочу, что бы он попал в аварию. Мы легли в кровать и я прижалась с нему , как можно крепче. Поговорив немного я уснула...
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя