глава 32.

487 22 0
                                    

Но когда я услышала женское «Ало» .по моему телу пробежали мурашки. В голове все самые плохие мысли. Я бросила телефон. Черт! Как он мог? Неужели обман? Из глаз ручьём текли слезы. Я рухнула на кровать, чтоб проплакаться. После я удалила и контакта все возможное, что могло мне напоминать о нем. Когда я успокоилась села за учебники, что бы подготовится к экзаменам. Прошло около трех часов, как в дверь постучали. Я без лишних мыслей в голове открыла дверь. Там стоял Влад. Я ничего не могла понять. Зачем он здесь? Как он тут оказался? Что ему от меня надо? Посмотрев ему в глаза он сказал, «Привет». Ч я ни чего не ответила и хотела закрыть дверь, но не смогла так как Влад поставил ногу между дверей.
Влад: « Послушай, ты все не так поняла»
-« Мне ничего не нужно понимать. Пока», я снова попыталась закрыть дверь, но не получилось.
Влад: «Это была моя сестра. Вот и все». Что ? Это была его сестра? Вот я дура! Блин, я ведь об этом не подумала!
-«С чего мне тебе верить?»
-«Потому, что ты меня любишь, так же как я люблю тебя!»
-«Прости! Я и вправду не подумала», открыла дверь и впустила Влада в дом. Обняла и поцеловала его.
-«Я тебя люблю. Мне никто не нужен», успокаивал меня Влад.
-«Я тебя тоже люблю. Как твоя мама?»
-«Намного лучше она полностью выздоровела. Пригласила нас с тобой в гости. Хочет с тобой познакомится»
-«Ого ты так быстро ей о нас рассказал? Мы ведь даже месяц не встречаемся»
-« я просто уверен, что у нас с тобой все будет хорошо. Я люблю тебя! И еще моя сестра убьет меня, если я тебя с ней не познакомлю!»
-«Хаха. Пусть встает в очередь. Я готова убить тебя за то, что ты все бросил и приехал ко мне», я шутливо ударила его в плечо.
-«Хорошо. Я готов», распахнув руки в стороны сказал Влад
-«Хаха. Не сейчас»
-«Оk. Покормишь меня? А то я с дороги голоден»
-«Конечно, иди мой руки я пока разогрею»
Мы поели, потом смотрели телек, разговаривали, дурачились. Я так и не говорила ему о своем похождении в клуб. Мне было за это стыдно.
.....

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя