-«Бегу», ответил он и ушел.
Тем временем я домыла пол
-«Ну, вот опять все самое интересное пропустил. У меня хорошая попка!», нахально, на мой взгляд, сказал он.
-«За словами следи!», прикрикнула я на него
-«Успокойся это шутка. Ты все слишком близко к сердцу принимаешь. Я просто хочу быть с тобой честным.»
-«А ты всегда такой нахал, когда говоришь правду? На лучше температуру померь, если не спала, вызовем врача.»
-«Да не обижайся ты. Я просто хотел поднять тебе настроение. Я говорил, что ты мне нравишься и что я хочу добиться твоего внимания, а ты всяческим образом перекрываешь мне пути.»
На его слов я просто молча стояла и ждала пока он измерит температуру.
-«Держи», протянул он мне градусник. С обидой в голосе произнес он. Но как я могу ему доверять? Я не кому не доверяю. А он тем более известная личность. Для него завоевать любую девушку просто пустяк. Что ему от меня нужно? Или не ужели я ему действительно нравлюсь? Что же мне делать? Есть лишь один способ узнать, Если он действительно хочет меня. То пусть и дальше пытается, я не буду мешать. Если обманет, то в моей жизни больше ничего не останется, как уехать обратно себе на родину в Казахстан и забыть обо всем что со мной произошло! Да решено, ведь как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.!
-«Ого, так быстро спала температура, не ожидала.»
-«За мной хорошо ухаживали», он подошел ко мне близко. Между нами было всего несколько сантиметров. Мне стало так спокойно, я почувствовала себя в безопасности , может это потому что я отпустила свой страх. Я понимала, что он хочет меня поцеловать, но не могла этого позволить. Я ведь знаю его всего второй день, черт, я не могу устоять. Во мне борется два чувства: разум и сердце.. Я читала об этом, но не когда не испытывала этого чувства. Но я прислушалась все-таки к своему сердцу. И позволила себя поцеловать. Его губы были влажными и мягкими. Он обнял меня покрепче. Видимо, что бы я ни убежала не куда от него. Но стоило мне пошевелиться, как мы упали по мокрый и скользкий пол. Было не то что больно, как смешно.
-«Больше так не делай», через смех говорила я Владу.
-«Я постараюсь», тоже смеясь говорил он.
Но, сказав это, я поняла, что я больше ничего не боюсь. Не предательство, ни плохого обращения ко мне .Я поняла, что это мой человек. И другого мне не надо. Пока я лежала на полу Влад перевалился, через меня и прижал к полу.
-«Будь моей, пожалуйста. Я все для тебя сделаю.»
-«Сначала слезь с меня», ишь какой шустрый. Если я ответила на поцелуй это еще не значит, что я ему вот так отдамся. Если через месецок не сбежит тогда я буду точно готова сказать на 100% что я согласна.
-«Хорошо, просто я подумал... Ты ответила на поцелуй и ....» , он не как не мог закончить фразы т.к. был растерян
-«Да, я ответила на поцелуй, но это не значит, что я готова к серьезным отношениям с тобой. Тем более это был всего лишь поцелуй», вот так тебе будешь меня торопить! Думала я все про себя.
-«Ты конечно права, Извини. Просто это т поцелуй во мне все перевернул и ....», он показал в растерянности на свои штаны. О господи у него от одного лишь поцелуя встал!
-«Извини, разочарую, но тебе придется самому уединится в ванной», с невозмутимым лицом произнесла я.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanfictionВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна