глава 20.

680 22 0
                                    

Проснулась от будильника. «Все у меня новая жизнь». Встав, я умылась, собралась в школу, поела и с ужасным настроение направилась в школу. Уроки длились очень долго. Мой телефон вибрировал не переставая, поэтому я его выключила. Возвращаясь домой у подъезда стоял Влад. Я была в наушниках, поэтому пыталась пройти мимо него, не обращая внимания. Зашла в подъезд, но Влад пытался меня остановить, что-то говорил, но я его не слышала. Я закрыла дверь прям у него перед носом. Как же мне больно. Я пытаюсь его забыть, но ничего не получается. Я вытащила наушники из ушей и сползла по закрытой двери. Влад все еще не уходил.
-«Ань, пожалуйста пойми меня, я хочу быть с тобой»
-«Уходи, мне надо тебя забыть, своим появлением ты сделаешь мне только больнее», прокричала я через дверь. Слезы даже не переставали лить.
-«Ань, ты мне нравишься, пожалуйста дай мне шанс»
-«Нет! А ты мне не нравишься! За это короткое время я полюбила тебя. Поэтому я не могу простить тебя. Просто уходи я должна все поскорее забыть!, нет я совсем не хочу , что бы он уходил, но если он станется то мне будет только хуже.
-«Я не уйду, пока с тобой нормально не поговорю»
-«Тогда можешь сидеть возле двери всю ночь»
-« Я так и сделаю!
-«Ну и прекрасно!», прокричала я ему. Какой же он настырный. Я опять засунула наушники в уши и ушла в комнату, где опять плакала пока не уснул. Проснулась я от головной боли. Время на часах 3:52. .сходила на кухню и выпила таблетку. Взглянула в окно, а на асфальте написано: «Ань, прости. Я дурак! Влад»
Как это мило... для меня никто такого не делал. Я пошла в коридор и взглянула в дверной глазок. Влад буквой «зю» , скрючился возле стены и спал в обнимку с огромным букетом роз. «Бедненький» подумала я. А, что будет, если я его прощу? Будут ли еще такие неожиданные поцелуи продолжатся? Допустим, я приму это как должное. Но он сказал, что нельзя заводить им девушек это значит, нам придется прятаться. Ну это меня устраивает. Он будет вечно в разъездах, значит мы будем редко видится. За то будет время на учебу. А, что будет через 5 лет? Будем ли мы до сих пор вместе? Я не знаю! Но и оставить его я не могу. Я должна простить и дать ему шанс. Я вышла в подъезд и села возле Влада, любовалась им.
-«Влад», потихоньку начала будить его.
-«Вставай, пошли в дом»
-«Ань!», с про сони.
-«Тихо, вставай, пошли домой», я помогла ему встать и мы зашли домой.
-«Это тебе», Влад протянул букет мне.
-«Спасибо», я взяла букет и поставила в воду.
-«Ты меня простила?»
-«Пока, нет. Но я не могла смотреть, как ты там мучаешься и мерзнешь»
-«Спасибо», по его виду было заметно, что он замерз и расстроен.
-«Чай будешь?». Предложила я ,что бы он согрелся.
-«Да, спасибо», мы сели за стол.
-«Скажи если бы я не увидела бы как ты целуешься с другой, ты бы мне после об этом сказал?» мне нужно было разобраться в себе, поэтому я решила по задавать наводящие вопросы.
-«Я не знаю, наверное , я хочу быть с тобой честным, но и не хотел бы портить тебе настроение, такими новостями», ну по крайне мере честно.
-«Подай пожалуйста сахар, он в шкафу», это единственное, что пришло мне в голову, я хотела отвлечься. Влад достал сахар и положил себе.
-«Тебе, тоже положить?»
-«Да, спасибо. Ладно, а как на счет, того если одна из фанаток сама попросит тебя ее поцеловать? Ты согласишься?»
-«Ты должна понять, что я должен быть с поклонницами милым и доступным, но я не когда не допускал их слишком близко. То, что ты видела это произошло случайно»
-«А что будет, если я забуду , то что сегодня произошло и прощу тебя. Что будет дальше?», почему мне не по себе? Мне стало жарко и не уютно. Я чувствую, что возбудилась от его слов. Все в голове путается. Но я стараюсь вести себя естественно.
-«Я буду ограждать тебя от подобных ситуаций. Буду рассказывать все, что произошло», я вижу , что ему тоже не ловко, он ели говорит. Я вспомнила, что мама хранит Виагру в том же шкафу, что и сахар.
-«С какой полочки ты взял сахар? С верхней или с нижней?»
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя