Проснулась от будильника «Ну вот, надо в школу собираться», подумала я про себя, хотела еще разок обнять Влада, но его не было рядом со мной. «Не ужели ушел. Бросил, после того как получил желаемого». Я встала, собрала сумку, оделась, умылась, привела себя в порядок. Я хотела пойти на кухню, что бы позавтракать. И услышала шум. Это был Влад.
-«Блин, Влад, что ты тут делаешь? Я думала ты сбежал», увидев меня, он поцеловал меня.
-«Я хотел сделать тебе сюрприз и приготовить завтрак. А почему ты подумала, что я ушел?», с недоумевающем лицом спросил он.
-«Да, так не важно. Ты что готовишь? Не смеши меня , давай я лучше сама. И прошу тебя не надо не когда готовить мне. Я сама приготовлю. Кухня не для мужчин. Я сама.» ,я пыталась правильно подобрать слова, что бы не обидеть его. Ведь он хотел как лучше.
-«Хорошо. Я только за!», выкликнул Влад, поднимая руки, топи «Я тут не причем».
-«Но с меня причитается», продолжил Влад.
-«Хорошо. Я запомню»
-«Что ты делаешь сегодня после школы?»
-Не знаю»
-«А я знаю! Сегодня ты ужинаешь с прекрасным парнем. Который влюбился в тебя без памяти»
-«Да? И как же зовут этого прекрасного парня? Я его знаю?» в такой же интонации ответила я Владу.
-«Его зовут...эм... Прекрасный»
-«Прекрасный? Хм... И где же я с ним ужинаю?», я подошла к нему слишком близко и поднялась на носочки, что дышала прям ему в рот.
-«Это сюрприз», сказал он тихо и нежно поцеловал меня. Я отвечала на поцелуй, до тех пор пока нас не отвлек закипевший чайник.
Я приготовила овсяную кашу. И мы сидели на кухне болтали о том, что все будет хорошо. А том, как будем, справляется с поклонниками.
-«Ой, я уже опаздываю. Я побежала»
-«Давай, я отвезу тебя. Потом заберу»
-«Хорошо»
Т.к. я опаздывала, мы быстро спустились и сели в машину. Остановил он не у центрального входа школы, а дальше, что бы никто нас не видел вместе. На уроках я все-таки опоздала, но не сильно. Все время, проведенное в школе, я думала о прекрасном утре. Я решила зайти вк т.к. давно не заходила.
Заявки в друзья +4
Сообщения +9
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanficВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна