глава 28.

513 20 0
                                    


Когда я возвращалась домой, мне позвонили. Номер не определен, я решила ответить.
-«Ало»
-«Привет Ань. Это Толик узнала?»
-«Ааа. Привет Толь, как дела?»
-«Лучше не бывает. Мы тут с пацанами думаем тебя в клуб позвать, а то Влад укатил в Кемерово. Ну, ты как, с ними?»
-«Ой, спасибо. Я точно сказать не могу, а во сколько?»
-Ну, примерно в восемь мы за тобой заедим»
-«Я постараюсь успеть. Спасибо, что пригласили»
-«Да не за что. Почему бы и не позвать веселого человека?»
-«Я весёлый человек? А недавно вы меня называли наоборот»
-«Ну, ты найдешь, что вспомнить. Давай малышка, делай уроки и собирайся, мы за тобой заедим»
-«Оk, Пока»
-«Пока»
Малышка? С каких пор я малышка? Ну да ладно, Толика ни когда не поймешь, то ли он говорит всерьез, то ли шутит.
Я зашла домой поела и села делать уроки. Ну как делать? Открыл-закрыл. Вот и все уроки. Я порешала тест для тренировки. И начала собираться. Сходила в ванную помылась, сделала вечерний макияж. Так ка на улице было очень жарко я надела коротенькие шорты и свободную черную футболку с рисунком конопли. С волосами пришлось повозится, они все не как не хотели заплетаться. Я решила оставить все как есть и распустила их.
«Ну все я готова, осталось только кроссовки надеть», подумала я. Как только я надела кроссовки зазвенел телефон. Это был Влад.
-«Привет зай. Как дела?
-«Привет. Хорошо. Как ты? Мама как?»
-«Все хорошо. Ложная тревога»
«Владик поторапливайся я соскучилась», послышался женский голос из телефона.
-«Все понятно! Тебе там весело! Не буду мешать своими разговорами. Иди, а то по тебе соскучились! Пока!». Влад, что-то еще кричал мне в трубку, но я уже отключилась.
«Как он мог?», кричала я во все горло. Уже чувствовала, как по щеке катилась слеза. Но в дверь постучали. Я смахнула слезы, поправила макияж и волосы. Пошла открывать дверь. Это был Артем и Толик.
Артем: «Ну, что красотка готова?»
-«Да, сейчас»
Я пошла в комнату за телефоном. Он просто разрывался от звонков Влада. «Я не буду отвечать ему», убеждала я себя. Засунула телефон под подушку и пошла к ребятам.
-«Я готова! Ну, что в клуб!»
Артем: «Ого! Ты вроде бы не любишь клубы, а тут вон как рвёшься. Что случилось с нашей застенчивой Анечкой?»
-«Я просто хочу оторваться. Тем боле завтра выходной!»
Толик: «Ну, хорошо. Тогда поехали»
Мы приехали в клуб. Народу было очень много, но мы смогли пропихнуться. Сели в VIP зоне. А иногда хорошо иметь друзей звезд.
-«А где Никита?», поинтересовалась я.
Толик: «Его мама не пускает по ночным клубам шататься. Шутка. Он уехал экзамены сдавать.
-«Ааа. Ну тогда все ясно.»
Артем: « Что будешь пить?»
-«Коньяк с колой»
Толик: « А не маленькая такие крепки напитки пить?»
-« Не все нормально. Просто это единственный алкоголь от которого у меня голова не болит.»
Артем: «Ну, все понятно. Мы в принципе будем тоже самое только без колы»
Толик заказал нам выпивку и фруктов. После третьего стакана я захотела танцевать , хоть не когда не любила это делать. Мы веселились, орали, танцевали. Курили кальян. В общем, весь набор некультурных дел.
Проснулась я уже у себя дома с головной болью. Возле меня в обнимку был Толик. Артем на полу с разбитыми кулаками. И еще какая-то незнакомая мне баба.
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя