Ну, вот что мне теперь делать? Тут спит Артем, а в шкафу Влад. Артем не должен узнать, что здесь Влад, но и оставаться с Артемом я тоже не хочу из-за его разговоров. Я зашла в зал, где сидел в шкафу Влад. Открыла шкаф и увидела спящего в растопырку Влада. Бля, что делать?
-«Влад! Влад проснись», пыталась я разбудить его.
-«Что? Я уснул? Кто пришел?»
-«Артем приперся пьяный. Он сейчас спит в моей комнате»
-«Что он вообще забыл у тебя?»
-«Не знаю. Он позвонил в четыре часа утра, сказал, что бы я приезжала в клуб. Я отказалась, а он приперся в сюда весь в крови. Как оказалось он с кем-то подрался по пути сюда»
-«Нет. Что он вообще здесь делает? Почему именно к тебе приехал, а ни кому-нибудь другому?», по его лицу было заметно раздражение.
-«Ну, когда тебя не было. Я ходила в клуб с пацанами. Мы хорошо отдохнули вот и все . Я не знаю почему именно я! Но я боюсь»
-«Чего? И почему ты мне не говорила это?
-«Не знаю. Как-то к слову не приходилось», начала оправдываться я .
-«Так, а чего ты боишься?»
-«Артем, говорил странные вещи. Вроде как заигрывал со мной. Но и рассказать, что мы вместе я не могу, и что бы он тебя увидел здесь со мной нельзя. И я не хочу, чтобы ты меня с ним оставлял. Я не знаю, говорил ли он правду, то ли просто на пьяную голову молол чушь. Я не знаю, что делать?», я уселась на диван, спрятав лицо руками. Пытаясь скрыться от всего мира, хотя это невозможно. Проблема была, она же и осталась.
-«Что ни будь, придумаем», сказал Влад и сел рядом со мной, что бы поддержать меня.
-«Давай попьем кофе. Проснемся до конца и решим, что делать, хорошо?»
-«Хорошо», мы пошли на кухню, я сделала два крепких кофе.
-«Давай кода он проснется, скажем, что ты не знала, что с ним делать и позвонила мне, и я приехал за ним, но не смог его поднять»
-«Хорошо», я согласилась с его идеей. Допив кофе, я постелила Владу на полу, что бы ему было удобнее. А сама легла на диване, что б меньше было подозрений. Мне не спалось, и я зашла в ВК. Из друзей в онлайн был только один человек. Никита Киоссе.
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanfictionВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна