глава 9

907 34 0
                                    


-«Киоссе! Челюсть подбери и садись в машину!», рявкнул на Никиту, Влад. Что он такой злой то?
-«Садись, устраивайся по удобнее, мы едим виселица!», как всегда с улыбкой на душе сказал Толя.
Я села в машину. И мы поехали. Ехали очень долго, блин мы ведь собирались в парк. Куда мы едим?
-«Ну, все приехали!», на позитиве крикнул, Артем
-«А где мы? Мы ведь в парк собирались?»
-«Мы итак приехали в парт. Только ботанический», Ого ботанический парк. Я вышла из машины и боже как тут красиво: зеленые лужайки, красивые клумбы и еще и прекрасный закат! Я подошла по поближе к выступу, где протекала речка. Меня так заворожила эта красота, что чуть не упала. Меня подхватил Влад.
-«Аккуратнее. Ну как нравится? Я подумал, что ботанический сад тебе больше понравится, чем обычный»
-«Здесь очень красиво, спасибо, что вытащил меня сюда!»
-«Ну, спасибо. Не поможет мне узнать тебя получше. Кстати ты очень красиво выглядишь»
-«хаха. Спасибо, я думала, что ты не оценил. Так на Никиту рявкнул»
-«Никита балбес, просто все ребята на тебя так смотрели, что мне стало не по себе.»
-«Значит, тебе все-таки нравится»
-«Да. А ты что специально для меня так нарядилась?»
-«Да нет. Просто хотела выглядеть достойно», я смущенно подняла взгляд на Влада и поняла, что не влюбиться здесь нельзя, так что нужно просто расслабиться сегодня, повеселила, и завтра обо всем забыть.
-«Ты прекрасно выглядишь. Пойдем, я покажу здесь все»
Влад показывал мне окрестности, пока ребята раскладывали вещи.
-« А зачем купальник то надо было брать? Здесь вроде бы нет нигде бассейна или речки только маленький ручеек?
-«Пошли», Влад взял меня за руку и у меня все внутри передернуло. Он привел меня к небольшому деревянному домику.
-« Есть, а еще есть парилка», Что парится? они, что притащили меня в баню? Ну и нафига я привадила марафет целый час? Не могли предупредить, что «мы едим в баню»
-« Ты шутишь?»
-«Нет, что бы хорошо расслабиться от городской суеты, ничего нет лучше бани!»
-«Да уж я не ожидала», блин, зачем я согласилась? Все-таки баня. Как то не очень, я одна девушка и четверо пацанов. Как то не очень...
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя