глава 24.

575 24 0
                                    


-«Мы приехали», сказал Влад выходя из машины. Он подошёл ко мне и как настоящий джентльмен открыл мне дверцу автомобиля.
-«Прошу вас мэм», произнес он, указывая выход из машины.
Мы зашли вроде бы в обычный ресторан. Но я поспешила с выводами. Этот ресторан был украшен наподобие сказки. Все было в цветах, пахло просто божественно, музыка и везде свечи. Посредине зала стоял один небольшой столик на двоих.
-«Пойдем», сказал Влад, взяв меня за руку и мы направились в сторону столика.
-«Это прекрасно!» , воскликнула я.
-«Прекрасный к вашим услугам», заулыбался Влад. У него такая красивая улыбка и по нему сразу можно сказать, что он счастлив. Влад помог мне сесть за стол. Он делал все, что возможно, что бы я почувствовала себя в сказке
-«Ну как? Нравится? Это все только для тебя», он обвел руками в воздухе, показывая на всю красоту, которая нас окружала.
-«Спасибо, но не стоило так тратится. Хотя мне все равно очень приятно. Спасибо.»
-«Я готов сделать все ради тебя»
-«Ты можешь сделать для меня только одно»
-«И что же?». Я увидела в его глазах присутствие страха. Чего же он боится?
-«Полюби меня, так как люблю тебя я. Отдайся мне», это все, что мне было нужно от него. Большего мне и просить не надо.
-«Я люблю тебя намного больше, чем тебе кажется», в его глазах исчез страх и остался только блеск.
-«Я правда тебя люблю и это не просто слова. Для меня на данный момент это все серьезно.», По выражению лица Влада ничего нельзя понять. Через несколько секунд он улыбнулся. Это хороший знак.
-«Я тоже. я раньше не мог сказать. Так как думал ты не воспримешь эти слова в серьез. Но теперь мне нечего опасаться»
-«Ну хорошо. А, то я готова была сквозь землю провалится, когда это говорила. Теперь, когда мы все решили можно спокойно поесть. А то я жутко голодная», я решила развеять напряжение, которое над нами нависло и говорить все, что думаю, не боятся и не строить из себя светскую даму, которая постоянно ходит в рестораны.
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя