-«А где твой телефон? Я хотела сегодня тебе позвонить извинится за тот разговор. Думала, может я накрутила себе там лишнего. А потом телефон подняла девушка. От этого я обезумила»
-« Это наверное Дашка-моя сестра. Я когда тебе позвонил, и мы поругались, то сразу поехал обратно к тебе. На тот момент я был с Дашкой и у нее телефон и оставил. Ну не чего поедим в гости, заберем»
-«И когда ты планируешь знакомство?»
-«Я узнавал учеба закончится у тебя через неделю. Вот тогда и поедим»
-«Ну, прям все продумал»
-«Ага, а еще я продумал, как мы с тобой до конца померимся», загадочным голосом намекал на секс Влад. Он начал целовать мою шею. Прижимал меня к себе, но мне так не хотелось
-«Стой Влад. Я не хочу», как можно мягче пыталась сказать ему я.
-«Я сегодня так много плакала, что у меня просто нет сил», Влад выпустил меня из объятий.
-«Хорошо. Я рад, что ты это сказала.»
-«Да, я тоже», я улыбнулась и нежно его поцеловала. Мы дальше смотрели телек, пока я не уснула. Проснулась я от телефонного звонка.
-«Ало», сонно прошипела я.
-«Привет! Приезжай к нам тут круто!, кричал в трубку Артем. Я взглянула на часы, время было 3:58.
_»Артем ты больной! Ты время видел? Я сплю!»
-«Так не спать! Рота подъем!», орал он « Сейчас приеду! Став чайник»
-«Артем я....», Я хотела сказать, что не надо, но не успела. Т.к. Я была с просини, но тут же вырубилась. Проснулась от стука в дверь. Черт! Это Артем! Я совсем забыла. Он не должен видеть Влада»
-«Влад вставай, быстро!», толкала я его, что бы встал.
-«Что случилось?», с просини спросил Влад.
-«Некогда объяснять! Прячься!», я ели - как затолкала его в шкаф, и пошла, открывать Артему. «Надо будет его как-нибудь выпроводить» думала я про себя. Открыв дверь я увидела Артема всего в крови с опухшим лицом и разбитыми руками.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanficВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна