Но проснулась уже в своей кровати и переодетой, я обнаружила рядом со мной Влада. «Видимо я уснула, а Влад не хотел меня будить и принес домой, он что меня еще и переодел? Это немного за ранью», подумав про себя, что бы не разбудить Рамма. Мельком глянула на будильник
-«Черт! Уже девятый час!», в ужасе начала будить Влада.
-«Влад, вставай я в школу проспала!»
-«И что? Ты ведь проспала, а не я. Вот и иди , а я спасть буду», он ,что афигел? Промелькнуло у меня в голове.
- «Ага, ты что будешь здесь? Давай собирайся тоже.»
-Ань, может ты не пойдешь ?» с просони пробурчал Влад.
«Нет, не могу я и так вчера не ходила! Мне надо собираться», в попихах надевая юбку «У меня скоро экзамены надо собираться. У меня скоро экзамены надо готовится!»
-«Это твой телефон?», взял он с тумбочки телефон, «А как зовут твою класуху? Зачем, блин ему это и кто его учил брать чужие вещи?
-Инга Викторовна, а что? И подложи мой телефон», я ушла в ванную ,что бы умыться и привести себя в порядок, как слышу из комнаты: « Это ее дядя....да она заболела.. не сможет придти, я прослежу, что бы она лечилась...да спасибо до свидания» Я ворвалась в комнат, как бешенная «Что ты наделал? Зачем ты наврал? Тебе не говори, что врать нельзя? Как ты вообще мог ?» накинулась я с обвинениями и начала кулаком бить его по груди.
«Зачем ты лезешь в мою жизнь?» , уже со слезами на глазами пихала его Я больше не могла сдерживаться ведь я в него влюбилась ,а он глупости творит.
-«Успокойся. Все будет хорошо. Просто у тебя появился еще один выходной», приобняв успокаивал он меня
-«Ага, сейчас наодыхаюсь, а потом экзамены завалю. Тебе, то хорошо ты звезда»
-«Так стоп. Я думал мы еще вчера договорились, что для тебя я не звезда, а обычный парень. Ты ведь мне нравишься»
-Да, которому зубрить ничего не надо. Везет простому пацану!»
-«Хаха , ну это да! АПЧИХ!»
-«Будь здоров», ОГО чихну аж весь позеленел, кажется, он заболел
-«Спасибо, блин, кажется я заболел»
«А ну садись», я подошла к серванту , достала градусник и протянула ему.
-«на померь температуру»
-«Хорошо»
-«А! ты кстати, что не поехал забирать пацанов?»
-Нет, я позвонил Толику ,объяснил все и они уехали на такси.»
-«А переодевал меня тоже ты»
-«Да»
-« А не офигел ли ты?»
« не ну а что я там все видел, ты ведь была в нижнем белье, почти тоже самое , правда в кружевах ты намного лучше!»
-«Вот ты сволочь», я ужарила его легонько по плечу.
-«АУ! Подожди минутку», он достал телефон из кармана телефон и внимательно слушал. Видимо он был на беззвучном режиме так, что я не слышала.
-«Да...Хорошо...Отлично...Да...Спасибо до встречи», он закончил разговор и широко улыбнулся.
-«Что лыбишься?»
-«Костя, дал нам неделю выходного, перед туром», ОН смотрел мне в глаза, а я не могла отвести взгляд, но через мгновение смогла.
-«Давай градусник», он протянул мне градусник.
-«Ого, у тебя температура 38,8. Ложись немедленно в кровать! Будем тебя лечить, раз у меня выходной!, я заставила Влада лечь в постель, пока я буду готовить завтрак.
-«Я не хочу лежать тут один. Я в порядке, здоров»
-«Нет, тебе надо отлежаться или ты хочешь весь свой уикенд болеть
-«Я здоров. Тем более не хочу лежать тут один и помирать!
-Хорошо, я приготовлю тебе завтрак и лягу с тобой, что бы тебе не было скучно. А сейчас лежи! Тем более я в долгу перед вами. Вчерашний день был классным для меня ну если не считать сотрясения», Влад сидел и мило улыбался.-«Я так раз, что ты начала мне раскрываться, ведь это значит, что ты мне начала доверять. Спасибо», ого я не ожидала, что он такое скажет.
-«Возможно»
юююю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она вернется
FanfictionВ ролях: Анатолий Цой Артем Пиндюра Владислав Рамм Никита Киоссе Анна