глава 11

772 30 0
                                    


Я кричала, как могла, пытаясь вырваться из рук Артема, но ничего не получилось. НУ вот, что щас будет, что он делает? Зря я сделала поспешные выводы, что они такие хорошие ребята. Вдруг Артем бросил меня в бассейн. Я очень испугалась «Блин, что ты делаешь?» не успев, я откашляется, все ребята с криком «БОМБАЧКА» прыгнули в воду.
-Зачем ты кинул меня, я сама бы зашла в воду?», с возмущение наехала я на Тему.
-« Да, зашла бы ,но тебе нужна подзарядка, так ты быстрее развеселишься», кричал Толя же с другого края бассейна.
-«Ах, мне нужна подзарядка? Значит, вы думаете, я не умею быть веселой!? Вот вам!», я начала плескаться в ребят, а они в меня. Мы действительно весело провели время. Плавали, прыгали, плескались, парились, наполняли всякой всячиной. Ладно, я могу сделать вывод, что ребята очень классные, не знаю какие они там звезды, но друзья точно веселые. У меня было такое чувство, что я их всю жизнь знаю. После нашего разговора Влад на меня даже не смотрел. Поэтому я решила себе предоставить такую роскошь. У него много тату. Без одежды он смотрелся гораздо лучше. «Нет, нет, нет не думай об этом»- говорили мне мои мозги, а душа говорила: «Может что-то получится?». Я не когда не понимала себя, а другие и подавно.
Ко мне подошел Никита и предложил бокал с непонятной жидкостью
-«Что это?»
-«Если хочешь познать настоящее веселье, пей, пока Толя не видит», подталкивал и сувал мне бокал
-«Нее Никит, я за трезвость!»
-«Ну как хочешь», и выел весь стакан залпом
-«Пойдем, все уже в парилку собрались». Я взяла свое полотенце и направилась в сторону парилки, пока пацаны сидели еще за столом. Открыв дверь парилки, я столкнулась с покрасневшим от жары Владом.
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя