глава 16.

669 24 0
                                    

-«Извини, разочарую, но тебе придется самому уединится в ванной», с невозмутимым лицом произнесла я.
-«Ты на домной издеваешься? Да?»
-«Не ну, а что ты хотел услышать? Что-то вроде *А ну все понятно пошли в кровать* извини, но нет. Я прекрасно понимаю, что это естественно, но каким образом ты возбудился от одного поцелуя? Это сколько же ты без секса? Я думала, что у знаменитостей всегда есть на перемете тот к кому они ездят и выпускают пар.» Фух, я это сказала, не может быть.
-«Ты понятия не имеешь о чем говоришь!» , накричал на меня Влад.
-«Не ори на меня! Иди лучше в ванную. Потом поговорим, а то я не могу на тебя смотреть сейчас.», подавляя смех говорила я .
-«Ну, давай, я пошёл.», он ушел в ванную. Капец ну надо же он и вправду пошёл в ванную. Хотя, что удивляться это же вполне естественно. Я пошла на кухню и накрыла на стол. Через 15 минут, Влад вышел из ванны и направился на кухню.
-«Садись за стол пока не остыло», смеясь говорила я. Блин и на что я надеялась? Какой месяц он вон из-за одного поцелуя возбудился, не получится у нас с ним ничего.
-« Ммм, как вкусно давно я не ел домашней еды, Спасибо.»
-«Да не за что. Я люблю готовить. Сейчас доешь я тебя водкой натру и еще полежишь, горло прополоскаешь, для профилактики.»
-«Нет, не надо. Выздоровел я все. Ты прям как мама»
-«Тебе не нравится, что я о тебе забочусь?», ххм любой другой был бы счастлив, посмотри на него умник какой.
-«Очень нравится, я маму давно не видел», он так нежно улыбнулся, видно что скучает по семье.
-«Почему бы тебе во время отпуска не съездить к ним»
-«Т ы меня выгоняешь?»
-«Нет, просто я не представляю наше дальнейшее общение. Так зачем все усложнять. Ты говоришь, что я тебе нравлюсь и все такое, но ты хоть сам представляешь, как все будет дальше. Ведь просто повстречаться пару месяцев и расстаться это не для меня. Вот, скажи мне, как ты представляешь все это? Ведь ты мне нравишься», ну вот я призналась.
-«Мне кажется, ты достойная девушка . Но в основном это будет завесить только от тебя. Хочешь ты такой жизни или нет. Ты ведь тоже понимаешь, что у меня гастроли и так же придется прятаться от папарацци. Я хочу нормальную семью. И если ты согласишься я хотел бы показать хотя бы один день из того что нас ожидает дальше. Раз мы перешли к такому серьезному разговору, то ответь мне, нравлюсь ли я тебе не как Владислав Рамм участник группы или как просто парень. Я пытался раскрыться тебе по максимум. Но видимо ты этого так и не заметила.» Ну нифига он сказанул. Хотя на мой вопрос так и не ответил.
-« Я хотела бы узнать тебя по-лучше. Что насчет того готова ли я к тому, что придется прятаться от твоей работы, это будет завесить от того как ты на меня повлияешь. Но, разумеется я не прощу измены. Если ты хочешь показать мне свой мир, то я согласно только на один день.»
-«Ты так и не ответила прямо»
-« Ты тоже», я не знаю почему но от этого нам стало смешно.
-«Тогда приглашаю тебя сегодня на необычное свидание в шесть часов.», свидание уже третий час и он хочет, что бы я успела за такое короткое время собраться?
...

она вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя