У меня нет желания продолжать этот дурацкий разговор. Больше всего на свете я хочу развернуться и поскорее уйти отсюда, забыв о том, кто такой Ким Тэхён и какую роль он сыграл в моей жизни. Но прошлое упрямо напоминает о себе, камнем ложась на плечи.
Я глубоко вдыхаю, глядя в смеющиеся глаза Тэхёна. Ему не видать моей слабости, моей покорности. Может быть, мой нынешний статус отчасти является его заслугой, но всё же я очень многого добилась сама. Я многим пожертвовала, чтобы стать королевой. Прежде всего пожертвовала наивностью и легкомыслием, которых в достатке у моих «куколок». Порой я завидую, глядя на то, как легко и беззаботно они смотрят на жизнь.
— Ты ждёшь от меня благодарности? – хмыкаю, скрещивая руки на груди. Мой голос звучит ровно и уверенно, хоть внутри бушует ярость. – Спасибо. Спасибо, Тэхён, что оставил меня в покое на целых два года. Они были сказочными. Надеюсь, ты повторишь этот подвиг снова, - я едва заметно улыбаюсь, делая к нему короткий шаг. Тэхён выжидающе смотрит на меня. – Больше нам говорить не о чем. Всё, что я имею – не твоя заслуга. Я бы всё равно стала королевой, только потратила бы больше времени и сил.
Он вскидывает брови, но ничего не отвечает. Решив, что разговор наконец-то закончен, я разворачиваюсь на каблуках в сторону парковки. Но не тут-то было. Крепкие руки Тэхёна обхватывают меня за талию, притягивая к груди парня. Я шумно выдыхаю, чувствуя, как по коже проходятся волны дрожи.
- Признайся, ты ведь скучала по мне? – выдыхает он прямо на ухо. Я теряюсь от противоречивых ощущений. – Думала обо мне, мечтала…
— Отпусти меня, - шиплю, пытаясь высвободиться из его рук. Тщетно. – Немедленно.
Это переходит всякие границы. Одно дело, когда провоцирует меня на скандал на глазах у всей школы, а совсем другое, когда прилюдно ограничивает мою свободу. Это же смешно. Пытаться завоевать внимание девушки, публично опозорив её.
- Какие-то проблемы? – слышу вдруг за спиной знакомый голос. Тэхён оборачивается, не разжимая кольца рук. К моему облегчению, к нам направляется Чимин. – Кажется, девушке не нравится твоя компания.
- Иди, куда шел, - фыркает Тэхён, игнорируя мои слабые попытки сопротивления. Я всё ещё пытаюсь не привлекать лишнего внимания. – Ты, что, её личный телохранитель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Fanfiction- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...