19. С добрым утром!

501 18 4
                                    

Сехун просыпается с первыми лучами весеннего солнца. Он открывает отчаянно слипающиеся глаза и делает бессмысленную попытку подняться, но тут же со стоном падает на жесткий матрац, потерпев поражение. Голова словно бы раскалывается на части. Не стоило вчера так напиваться. В него словно бы вселился демон, когда он перерывал горы бутылок в поисках алкоголя.

Боль отступает на второй план, когда Сехун вспоминает, что на этой вечеринке снова была Соён. Та самая девчонка, которую он бесполезно пытается добиться на протяжении нескольких месяцев. Все его мысли заняты её образом, хоть раньше с ним никогда подобного не случалось. Страшно подумать, в каком состоянии она видела его вчера. Остаётся надеяться, что ему хватило жалкой кучки пропитых мозгов, чтобы не приставать к ней.

Спустя какое-то время тупого глазения в потолок Сехун устаёт от самобичевания и снова пытается встать. На этот раз более успешно. Он скатывается с кровати и едва ли не ползёт к выходу. Хорошо бы, чтобы на кухне оказался какой-нибудь добрый человек, который сварит ему кофе и выдаст аспирин. Сехунсовсем не разбирается в медикаментах. После прошлой попойки он наглотался слабительного и весь оставшийся день просидел на унитазе. Это воспоминание вызывает нервную дрожь. Адский день.

Но едва Сехун доползает до кухни, как тут же жалеет о своих желаниях. Вселенная, очевидно, к нему беспощадна. Потому что на кухне, в своих коротеньких джинсовых шортах и растянутом свитере с номером семнадцать, сидит привычно бодрая Соён, переговаривающаяся с кем-то по Скайпу. Охренительно. Мало того, что вчера она видела его бухого в хлам, так сегодня он ещё и потешит её взор всеми прелестями похмелья. Какого же чёрта…

Сехун уже собирается уползти обратно в гостевую спальню, чтобы завалиться на ковёр и спокойно сдохнуть, как вдруг Соён захлопывает крышку ноутбука и обращает на него внимание. Если есть где-то справедливость, то сегодня у неё явно ПМС.

- Good morning, - улыбается Соён во все тридцать два, делая глоток из чашки с офигенно пахнущим кофе. Ей стоило бы сниматься в рекламе. Сехун непременно купил бы у неё всё, что угодно. Даже этот стул. – Ты тоже ранняя птичка? Падай рядом. Сейчас и тебе кофе сварю.

Как бы сильно Сехуну не хотелось свалить отсюда поскорее, перед таким предложением невозможно устоять. Он поднимает с пола мешки под своими глазами и подползает ближе.

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя