9. Любовь или конец?

562 25 2
                                    

После окончания безмерно неприятного для меня разговора, я поднимаюсь на второй этаж. Нахожу Чимина и Минджи в одной из гостевых спален. Парень сидит в мягком кресле, листая что-то в своём телефоне, а девчонка настойчиво пытается заглянуть ему через плечо, примостившись на подлокотнике. Она хихикает себе под нос и будто бы ненавязчиво утыкается носом ему в шею. Не знаю, почему, но я чувствую болезненный укол ревности.

Я никогда не была против того, чтобы Чимин обзавёлся серьёзными отношениями. Наоборот, я была бы рада этому, ведь у него наконец-то появился бы тот, кто будет заботится о нём постоянно, с кем он сможет разделить груз своих переживаний, и кому по-настоящему доверится. Но я желала этого не сейчас… не с этой девушкой.

– ты красавчик, - шепчет Минджи, заглядывая ему в глаза. Для этого ей приходится почти улечься ему на колени. Парень поднимает на неё хмурый взгляд. – Тормознутый немного, но красавчик.

Пак скептично приподнимает одну бровь и несколько секунд смотрит на неё. Я всерьёз начинаю опасаться, что он может её ударить. Но Чимин вдруг резко поднимается с кресла, от чего Минджи не удерживает равновесие и плюхается на мягкое сиденье.

- Ты чего? – обиженно спрашивает она, поджав губы. Во взгляде парня читается плохо скрываемое подозрение. – Красавчик, не дуйся, ты мне и так нравишься.

- Хорош ломать комедию, - морщится он в ответ на её непонимающий взгляд. Я сама едва могу удержаться от вопроса. В чём дело? – Ты ведь не пьяна, верно?

- Ты в чём-то подозреваешь меня, красавчик? – наигранно-плаксивым тоном тянет Минджи, вставая с кресла. Она смотрит на него снизу вверх. Мне кажется, в её взгляде снова пляшут черти. – Разве я смогла бы обмануть такого медвежонка?

Внизу слышится какой-то шум. Прежде чем мы с Чимином успеваем опомниться, Минджи хватает стоящую на тумбочке бутылку за горлышко и выбегает из комнаты.

Когда мы спускаемся вниз, видим, что в гостиной стало слишком тесно. Вместе с гостями Юнги тут собралась ещё и группа парней в коже и металле, а во главе всего этого хаоса, конечно, Ким Тэхён, собственной персоной. Как я раньше не догадалась?

- Как хорошо, что ты мне позвонила, детка, - ухмыляется он, едва завидев меня на лестнице. Мне хочется собственными руками его удушить. – Поверить не могу, что мою маленькую сестрёнку сумели заманить на эту вечеринку. Ещё и чуть не напоили какой-то дрянью.

Минджи подходит к нему и передаёт парню бутылку, которую он сразу опускает в прозрачный пакет. Что за представление?

– Неужели вы действительно подумали, что меня так легко обмануть? – фыркает девушка, поднимая на нас с Алексом невинный взгляд. Парень рядом со мной выглядит рассерженным. – О, ребята, вы даже не представляете, сколько у меня было врагов. Но этот, - она кивает в сторону Антона, - самый наивный. Как вообще можно было опуститься до того, чтобы спаивать ребёнка?

- Думаю, теперь справедливость восторжествует, - торжественно заявляет Денис, поднимая вверх пакет с бутылкой. Я неосознанно сжимаю кулаки. – Благодаря тебе, детка. Как думаешь, сколько сейчас дают за хранение наркотиков и поставку алкоголя несовершеннолетним? Антон бледнеет у меня на глазах. Уверена, сейчас он уже не чувствует себя таким беззаботным, как пару минут назад. Конечно, отчасти наказание будет справедливым… Но… я уверена, что Агата сама спровоцировала эту ситуацию. Она совсем не так проста, какой хотела казаться. Я не успеваю остановить Алекса, который срывается с места и проталкивается через толпу к Денису. Но Агата неожиданно становится у него на пути.

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя