10. Выбор сделан

586 25 0
                                    

На улице заметно теплеет. На встречу с Тэхёном я прихожу в строгом бежевом платье без рукавов и лёгком плаще белого цвета. На губах горит яркая красная помада, а рыжие волосы небрежными локонами ниспадают на плечи, развеваясь на тёплом весеннем ветру. Я заправляю за ухо упавшую на глаза прядь и нетерпеливо оглядываюсь вокруг, сжимая в руке мобильный телефон. Тэхён опаздывает, что не удивительно. Ему доставляет удовольствие испытывать моё терпение. Особенно сейчас, когда он в полной мере ощущает собственное превосходство. Зря.

Мы потратили целую ночь, чтобы понять, как переиграть его. В итоге пришли к выводу, что в этом нет никакого смысла. Он и так не выходит победителем. Эта мысль так зажгла меня, что я захотела лично увидеть его глаза, когда он поймёт, как напрасны были старания. Это ослепило меня, заставив потерять здравый рассудок...

Чимин не знает, что я отправилась на эту встречу. Иначе он бы ни за что на свете не позволил мне сюда прийти. Даже если бы от исхода этого разговора зависела бы судьба его лучшего друга. Чимин считает, что всегда остаётся возможность перехитрить противника или силой заставить его пойти на уступки. Я знаю, что в отношении Тэхёна это невозможно.

Вновь оглядываюсь, и чуть вздрагиваю, когда Ким возникает за моей спиной, словно бы из ниоткуда. Как давно он здесь стоит?

Мне не хотелось бы, чтобы он думал, что я могла испугаться его. На моё лицо быстро возвращается беспристрастное выражение, и я коротко улыбаюсь в ответ на его самоуверенную ухмылку.

– Если ты отважилась прийти сюда, детка, значит, положение у вас действительно безвыходное, - в его голосе слышится неприкрытое самодовольство. Я закатываю глаза. Его младшая сестрёнка, разумеется, здорово подпортила всем нам нервы, но не сумела заставить меня отчаяться.

- Как раз наоборот, - фыркаю, одаряя его снисходительным взглядом. Тэхён вскидывает брови, но в его глазах нет ни капли удивления. - Я пришла сказать, что твои старания были напрасными. Ты, конечно, неплохо повеселил гостей на празднике, но совсем забыл, что выносить улику с места преступления без ведома представителей закона строго-настрого запрещается. Иначе потом будет очень сложно доказать, что она действительно является предметом преступления. На ней отпечатки Юнги, Чимина и Минджи, верно? Так может, это Минджи пыталась напоить Юнги и Чимина, чтобы затащить в свою постель?

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя