Губы Пака мягко касаются моих приоткрытых губ, плавно, чувственно целуя. Я закрываю глаза, пытаясь в полной мере ощутить каждое прикосновение, сосредоточиться на них, запомнить. Но в голове упрямо мелькают моменты моих поцелуев с Тэхёном. Мне просто нужно больше...
Подаюсь вперёд, и обнимаю парня за шею, зарываясь пальцами в тёмные волосы. Перехватываю инициативу, чуть оттягиваю его нижнюю губу и посасываю, одновременно прижимаясь грудью к торсу Чимина. Он шумно выдыхает, целуя меня уже более настойчиво, почти грубо. Картинки в моей голове постепенно гаснут, сменяясь лишь мыслями о прикосновениях этого парня. Я хочу его...
Когда он отстраняется, моё дыхание сбито, а щёки горят огнём. Я вновь тянусь за ним, но Алекс чуть отстраняется.
- Давай спать, - говорит он хмуро, поднимаясь с дивана. На ходу достаёт сигареты. - Пока не случилось того, о чём придётся жалеть.
Он уходит, а я не пытаюсь его остановить. Он прав. Я пожалею, что дала ему надежду, которая никогда не станет чем-то большим, а он... что пожелал такую идиотку, как я. Прежде всего мне нужно разобраться в собственных чувствах. Для этого я должна навсегда вычеркнуть из своей жизни Ким Тэхёна.
На следующий день блондиночки приносят сплетни о том, что я закрутила роман со студентом столичного университета и об этом узнал один из моих любовников. Драки удалось избежать только из-за того, что неподалёку ошивалась полиция. Бред. У кого-то в этой школе фантазия ярче, чем у журналистов желтой прессы. К обеду об этой сплетне уже забывают, потому что вся школа обсуждает весть о беременности одной из подружек Мин. После недолгих уговоров Юнги дал согласие на эту "пулю". Одной проблемой меньше.
В столовой блондиночки показывают мне обеих новеньких. Я ещё раз убеждаюсь, что девушка с завышенными притязаниями - сестра Тэхёна. Такие же большие серые глаза и иссиня-тёмные волосы, совсем как в детстве. Вторая менее приметная. Миниатюрная, худенькая, сероглазая. При этом слишком язвительная и, как по мне, немного бесшабашная. Мои "куколки" между собой зовут её Анархисткой, хоть не до конца понимают значения этого слова. Они уверены, что это просто болезнь, связанная с поражением мозга. Может быть, оно отчасти и так. Разве нормальный человек назовёт школьного принца "показушником" на глазах у его свиты? Ей повезло, что Юнги счёл девчонку ненормальной и отозвал недоброжелательно настроенных парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Фанфик- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...