7. Прекрасная ошибка

655 32 0
                                    

Дождь только усиливается. Холодные капли стекают по моему лицу, рукам, одежде, разбиваются о твёрдую землю... Я дрожу, но совсем не от холода. Поднимаю руку и провожу дрожащими пальцами по мокрой щеке парня. Мне кажется, что всё это ненастоящее. Сейчас прозвенит будильник, и я снова проснусь.

Тэхён обнимает меня двумя руками и прислоняется к моему лбу, делая глубокий вдох. Сердце внутри рвётся на части.

- Что же ты любил во мне? - спрашиваю, чуть отстраняясь и заглядывая в его глаза. Он ухмыляется.

- Покорность, беспечность, верность, - перечисляет Тэхён, возвышаясь надо мной. Я хмурюсь. - У тебя осталось только последнее, что отчасти противоречит кодексу школьной королевы.

- Я верна своим идеалам, - говорю, помедлив. Не до конца понимаю, к чему он ведёт, - как и любая королева, которая хочет лучшего для своих подданных.

- Ты верна мне, - парирует он, приподнимая мою голову за подбородок. Я качаю головой. - Скажешь, нет? Тогда почему ты до сих пор хранишь девственность?

Я едва сдерживаю нервный смешок. Как же самонадеянно. В его стиле. Тэхён так привык, что всё в этом мире делается для него. Он совсем забыл, что у людей могут быть свои убеждения, свои ценности, которые от него никак не зависят.

- Не твоё дело, - отвечаю резко, скрещивая руки на груди. Ему всё равно не понять.

- Я думаю, ты хранишь её для меня, - доверительно произносит Тэхён, склонившись к моему уху. Я чувствую, как его дыхание обжигает кожу. - Потому что я единственный, кого ты по-настоящему любишь, детка.

- Мир не вертится вокруг тебя, - шиплю, закатив глаза. Его самоуверенность задевает меня. - Я просто верю, что когда-нибудь встречу человека, который будет верен мне на все сто процентов, который... никогда не предаст меня. Это не ты.

- Но это не отменяет того факта, что ты любишь меня, - пожимает плечами Ким, ухмыляясь. Я фыркаю. - Сколько раз, думая о своём первом сексе, ты представляла меня?

Я невольно краснею, отодвигаясь. Ухмылка Тэхёна становится только шире. Раздражает. Мне так хочется стереть её с его лица. Никто не смеет причинять мне боль и так беззаботно улыбаться после этого.

- Помнишь, что ты говорил о любви? - спрашиваю после короткого молчания. Тэхён поднимает на меня взгляд, показывая, что внимательно слушает. - Любовь - это слабость. Всякая привязанность делает нас уязвимыми. А королева должна быть сильной. Иначе она никогда не сможет принять правильное решение...

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя