Я опускаю руки и безнадёжно смотрю туда, где всего несколько секунд назад рухнуло наземь тело человека… Убитого мною человека. Кровь пульсирует в висках, и я отчаянно пытаюсь собрать по крупицам те осколки жизни, которые рассыпались в одно мгновение. Я убийца. Я убила его.
Кто-то грубо тянет меня в сторону и вниз. Я послушно подгибаю колени, опускаясь на усыпанную дроблёным камнем землю. Теперь меня полностью закрывает разрушенная каменная стена, в тени которой я до этого момента стояла, желая остаться незамеченной.
Пистолет мягко высвобождают из моих сцепленных рук, и я решаюсь встретиться взглядом с первым очевидцем моего преступления. На меня хладнокровно смотрит младшая сестра Тэхёна, у которой в руках теперь целых два пистолета.
- Ты сделала мою работу, - улыбается она почти приветливо, убирая оружие в сторонку. За стеной слышится какой-то шум.
- Я… я убила его… - произношу непослушными губами, чувствуя, как осознание этого факта окутывает моё тело изнутри. Я только что лишила жизни живого человека.
- Ты спасла Тэхёну жизнь, - возражает Минджи, касаясь моих дрожащих пальцев. Я вздрагиваю. – Ты даже не представляешь, в каком долгу мы перед тобой… Откуда у тебя пистолет?
- Это? Это подарок, - бормочу, поглядев на оружие из-под полуопущенных ресниц. У меня вызывает ужас мысль о том, что всего несколько секунд назад я держала его в руках. – От брата. Он купил его мне на шестнадцатилетние. Зарегистрировал тоже на себя. Он знает, что я увлекаюсь оружием.
Минджи только улыбается. Она словно бы воспринимает происходящее как глупую игру. Я всегда знала, что сестра Тэхёна не особо разбирается в моральных ценностях, но это уже слишком.
- Что там происходит? – спрашиваю я, запоздало вспомнив о Тэхёне. Его жизнь ведь всё ещё под угрозой. – Кто-нибудь пострадал… точнее ещё кто-то?
- Нет, они… разговаривают, - задумчиво отвечает Минджи, выглядывая из-за стены. Я хмурюсь. – Похоже, твоя выходка выбила их из колеи.
- Это не выходка, это убийство, - серьёзно говорю, прислоняясь спиной к каменной стене. В голове на повторе застревает один-единственный момент: безвольное тело мешком падает на землю, заливая её свежей багровой кровью. Меня передёргивает. – Я должна сдаться в полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Фанфик- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...