Чимин поглядывает на свои наручные часы, и в очередной раз хмуро оглядывается вокруг. Минджи нигде не видно. Ещё вчера вечером она неожиданно позвонила ему и попросила явиться на встречу в этот сквер. Что-то очень срочное, очень важное и касается Дженни. Если первые два факта ничуть его не заинтересовали, то последний заставил засомневаться. Может быть, Дженни действительно угрожает опасность, если уж Тэхён решился преступить за черту вражды, негласно прорисованную между ними.
Впрочем, это может быть очередная ловушка. Обычно Тэхён всегда подсылает свою младшую сестрёнку, когда хочет заманить его в сети. Эта девчонка обладает на редкость стервозным характером, но при этом умудряется выглядеть милой и даже невинной. Так что нужно быть начеку.
Минджи прибывает с опозданием почти на десять минут. Точнее её привозит какой-то байкер, с мотоцикла которого она грациозно спрыгивает, чмокнув парня в губы. Пак хмыкает. Её действия кажутся ему слишком демонстративными.
- Если ты назначаешь встречу, будь добра, приходи на неё вовремя, - замечает Чимин, прикуривая. Ким надменно фыркает.
- Брось, нам обоим выгодно это соглашение, - улыбается девчонка, прошагав мимо него к деревянной лавке. Чимину приходится пойти за ней. – Оно гарантирует мир, сотрудничество и ещё кое-что более важное, от чего ты не сможешь отказаться, - она выдерживает эффектную паузу. Чимин скептично приподнимает брови. – Безопасность Дженни.
- Единственный, от кого нужно защищать Дженни, это твой брат, - хмуро отзывается парень, выпуская в воздух облако серого дыма. Минджи поджимает губы. – Вряд ли ваше соглашение обеспечит то, чтобы он держался от неё подальше.
– Ошибаешься, - фыркает девушка, скрещивая руки на груди. Весь её вид демонстрирует гордость и высокомерие. Чимин на секунду задумывается о том, что было бы неплохо сбить с неё спесь. – Есть гораздо более серьёзные люди, которые угрожают жизни Дженни. Если мы будем действовать чётко и слаженно, сможем уберечь её от проблем.
Пак недоверчиво щурится. Куда успел втянуть её этот ублюдок? Вряд ли Дженни могла сама вляпаться во что-то настолько серьёзное, что даже эти ребята пошли на мировую. Впрочем, он хотя бы пытается уберечь её, а не бросает на произвол. Хоть что-то положительное во всей этой дурацкой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Fanfiction- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...