8. Еще не конец

600 26 0
                                    

Следующая неделя проходит спокойно. За исключением нескольких происшествий с участием сестры Тэхёна. Её ненавидит половина школы, а она продолжает вести себя так, словно бы уничтожить монархию – смысл её жизни. Блондиночки открыто посмеиваются над ней, а я порой нахожу в её словах долю здравомыслия. Такая система гасит индивидуальность. Как можно разглядеть в людях личностей, если все они как под копирку похожи на короля с королевой.

Тэхёна я не вижу с момента нашего последнего разговора. Мне хочется верить, что он всё понял и забыл обо мне, но в глубине души знаю, что это ещё не конец. Каждый день я с замиранием сердца жду его визита. Но он так и не появляется возле здания школы, и каждый раз, когда я не замечаю его мотоцикла во дворе, выдыхаю немного с облегчением. Мне пора отпустить этот призрак воспоминаний. Но он упорно удерживается на месте, словно бы что-то в моей голове не даёт ему улететь. Я ведь так и не получила ответы на все свои вопросы. Это мучает меня.

— Может быть, пора найти новую любовь? – вырывается в мою уставшую голову голос Джухён, и я испуганно вздрагиваю, захлопнув ежедневник. Задумалась и забыла, о чём мы только что говорили. – Ты живёшь прошлым. Пора бы отпустить Тэхёна и найти парня получше.

- Я отпускаю, но он… не уходит… - выдыхаю, запуская пальцы в волосы. Как же я устала. Последние несколько дней сплю не больше пяти часов в сутки. Я вызвалась добровольцем по организации предстоящего весеннего бала. Сама не знаю, зачем мне это было нужно. Просто хотелось голову занять. – Плотно засел. Ничего не выйдет. Придётся подождать, пока сам захочет уйти.

Бэ хмурится, взглянув на меня с укором. В последнее время я совсем расклеилась, и она, конечно, замечает это. Джухён до сих пор помнит, как тяжело мне далось расставание с Тэхёном два года назад. Но теперь такого не будет. Я полностью контролирую свои мысли… почти.

- Так не пойдёт, - фыркает она, положив свою руку поверх моей. В её глазах такая забота, что я невольно ощущаю щемящее чувство в груди. Родные родители не беспокоились обо мне так, как она. – Мы должны выгнать его. Жестоко и безжалостно. Ты должна немедленно найти нового парня, - девушка торопливо оглядывается по сторонам. Я вздыхаю. – Как насчёт… насчёт… Как насчёт Чимина? Кажется, он нравился тебе.

- Мы с Чимином просто друзья, - качаю головой, неловко улыбнувшись парню, обратившему на нас внимание. Я не хочу терять такого друга, как он. – Он дорог мне.

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя