Чимина не особо мучает тот факт, что они с Тэхёном вдруг оказались в одной упряжке, хоть более глупый способ потерять свою жизнь и представить сложно. Но Чимин абсолютно спокоен. Он не зацикливается на мысли, что, возможно, погибнет в случае поражения. Пак относится к этой ставке довольно философски, вроде как эта жизнь всё равно в полной мере ему не принадлежала…
У него нет точного ответа на вопрос: почему именно он сделал эту рискованную ставку? Сделал и сделал. Всё ведь не только из-за Дженни и неоплатного долга, который повиснет на шее Тэхёна в случае победы, роль играет ещё что-то, что едва уловимо витает воздухе. Что-то до боли прозаичное. Жертвенность? Нет. Благородство? Вряд ли. Авантюрность? Уже ближе.
Чимин докуривает очередную сигарету и отдаёт последние наставления Соён и Сехуну, которые остаются приглядывать за Дженни. Им не пришлось долго выдумывать причину, чтобы заманить девушку в квартиру Сехуна, которая была сочтена более или менее безопасным местом. У них только начинают завязываться отношения, и парочка советов от более опытного в этом деле человека никогда не помешают. По крайней мере, такая легенда показалась правдоподобной Соёну, а Сехун проворчал что-то вроде: «без помощников разберёмся».
Дело осталось за малым – выиграть эту гонку, что одновременно кажется простым и невозможным. Сехун счёл эту затею гиблой, трижды переоценив шансы противника, а Соён бросила лишь, что «дуракам везёт».
Чимин прибывает на место встречи ровно в назначенное время. Здесь уже ожидают Юнги со своими ребятами и Тэхён со своей свитой. Подстраховка на случай экстренной ситуации, которая вряд ли станет эффективной, если эти парни действительно так круты, как о них говорят.
При виде Пака Юнги сердито поджимает губы. Если бы он только знал, в какую передрягу вляпается его лучший друг, то никогда в жизни не отпустил бы его на эту злополучную встречу. Но сделанного не воротишь. Поэтому ему остаётся лишь стоять в стороне и покорно ожидать результатов гонки. Что, однако, совсем не устраивает Мина, который привык держать ситуацию под контролем.
Минджи привычно невинно улыбается, когда Пак проходит мимо. Она вдруг срывается с места и подходит к нему, чтобы поцеловать в щёку. Тэхён неодобрительно хмурится, но молчит.
- На удачу, - шепчет Минджи, приподнявшись на носочки. Глядя на неё не скажешь, что эта девчонка способна заманить жертву в ловушку, чтобы долго её пытать. – Ещё не поздно отказаться, ты ведь помнишь? Я могу предложить свою жизнь взамен твоей в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Hayran Kurgu- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...