У каждой королевы должна быть своя свита. Честно говоря, я не планировала ею обзаводиться, но обстоятельства сложились так, что от толпы верных почитательниц мне отвязаться не удалось. Они все красивы, как на подбор, но глупы до невозможности. Группа миловидных куколок Барби, которые следуют за мной по пятам и с открытыми ротиками ловят каждое моё слово. Иногда мне кажется, что я взяла их под опеку, как маленьких детей, и теперь обязана заботиться о них, что я и делаю, отговаривая красоток от пластических операций и необдуманных связей с сомнительными парнями.
Правда,случаются плохие дни, когда мне не до жалости. Хочется хоть на время перестать быть заботливой мамочкой и стать той, кем я остаюсь в их глазах – королевой.
Едва я вхожу в вестибюль школы, как «блондиночки» слаженной группой семенят мне на встречу. Я глубоко вздыхаю. Сейчас на меня выльется очередная порция свежих сплетен, которые девочки успели насобирать за выходные. Если их вовремя не заткнуть, то это затянется до конца уроков.
- Принесите мне кофе. Живо, - распоряжаюсь, скидывая пальто в руки одной из куколок. Она бережно закидывает его на руку и убегает в сторону гардероба. Другая уже спешит за кофе. Что ж, отлично. Этот паршивый день становится чуточку проще. – Вы вернули в библиотеку книгу, которую я брала?
Юна(честное слово, отличаю их только по глазам)робко кивает, заламывая пальчики с безупречным маникюром. Оставшиеся пять жалобно смотрят на меня.
- Ладно, что у вас? – вздыхаю, усаживаясь на одно из мягких кресел. Девочки тут же обступают меня со всех сторон. – Надеюсь, на этот раз что-то действительно стоящее.
- У нас две новенькие в девятом классе, - первой заговаривает Карина, поднимая на меня взгляд больших карих глаз. Остальные смотрят на неё с обидой. Они когда-нибудь точно подерутся за право рассказать мне самую интересную, по их мнению, сплетню. – В конце учебного года! Ещё какие…
- Одна заявила, что наши порядки устарели, - подхватывает Йеджи, торжествующе вскинув подбородок. Карина обижено дует губки. Они напоминают мне детей, заключённых в тела взрослых девушек. – Вроде как, это глупо, что всё крутится вокруг королевы. Монархия уже не в моде, и всё в таком духе…
— Она, что, предлагает нам выбирать президента? – перебивает Минджон, отпихнув Йеджи локтем. Я закатываю глаза. – Разве это не скучно? Мы ведь лишимся многих наших праздников, а некоторые ещё и привилегий…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Fanfic- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...