Утро выдаётся просто кошмарным. Голова болит, веки потяжелели, тело словно бы приросло к кровати. Я пытаюсь встать, но со стоном боли падаю обратно, ухватившись за отчаянно раскалывающуюся голову. Кажется, я перебрала с алкоголем на вчерашней вечеринке. Что ж, у меня были на то причины.
Какое-то время просто лежу в постели, бесцельно уставившись в потолок, обитый безвкусным красным бархатом. Прекрасно, я ещё и не дома! Глубоко вздыхаю и предпринимаю новую жалкую попытку подняться с кровати. На этот раз мне это удаётся. Ухватившись за трещащий по швам череп, накидываю халат и иду вниз. Мне срочно нужен кофе, желательно покрепче и погорячее.
На кухне нет никого, кроме меня. Я включаю кофеварку и роюсь в шкафчиках в поисках аспирина. Давно пора начать носить с собой аптечку. Если так продолжится и дальше, в школу меня будут возить на каталке.
- Не это ищешь? – за моей спиной слышится голос Юнги. Я вздрагиваю, но тут же беру себя в руки и с невозмутимым выражением лица оборачиваюсь. Одноклассник протягивает мне упаковку какого-то малознакомого обезболивающего. Плевать, сейчас я готова купаться в подорожниках, если это поможет. – Мне тоже кофе сделай… и Чимину. Вообще делай на всех уже.
Я вздыхаю, но всё же заново загружаю кофеварку, выплеснув в чашку тёмно-коричневый ароматный напиток. Дрожащими руками выковыриваю таблетку и отправляю её в рот, сделав несколько глотков горького кофе.
— Ну и видок у тебя, Ким, - усмехается Мин, когда я снова поворачиваюсь к нему. Удерживаюсь от желания показать парню средний палец. – Видел бы кто в школе… Сама королева стоит посреди моей кухни с гнездом на голове в бесформенном мамином халате и прихлёбывает кофе из кружки со Смешариками.
- На себя посмотри, - парирую, усаживаясь за барную стойку с чашкой в руках. Мне нужно больше, больше кофеина. – А кружка, кстати, твоя.
Юнги беззлобно фыркает, приглаживая торчащие в разные стороны волосы, и терпеливо ждёт своей порции кофе.
Вскоре на кухню сползаются Сехун и Чимин. Некоторое время мы просто сидим в тишине, попивая кофе и дожидаясь, пока утихнет гул в головах.
Я тихонько наблюдаю за парнями, которые то и дело пускают в адрес друг друга грубые шуточки. До сих пор сложно осознавать, что за каких-то несколько месяцев они стали едва ли не лучшими моими друзьями. Я как-то слишком неожиданно вписалась в эту разношерстную компанию, притащившись сюда следом за братом моей единственной настоящей подруги. Жизнь порой отписывает кульбиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Fanfiction- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...