Минджи вдыхает свежий весенний воздух и неторопливо выходит за ворота огромного двухэтажного дома, спрятав руки в карманы любимой кожаной куртки. Она невольно оглядывается вокруг и чуть прибавляет шаг, приближаясь к повороту.
Она почти не пугается, когда Чимин вдруг появляется у неё на пути. Лишь нервно улыбается и смотрит на него всё тем же преувеличенно-наивным взглядом больших серых глаз. Парень презрительно фыркает.
- Где он? – спрашивает Чимин, поглядывая на дом за её спиной. Девушка неопределённо пожимает плечами. – Твой брат, он здесь?
– Ты хотел спросить, здесь ли Дженни? – подсказывает Ким, заглядывая в полные решимости глаза. Она, кажется, ничуть не удивлена встрече. – Ты ведь её искал? Неужто сердечко привело?
- Я задал вопрос, - напоминает парень, ничуть не изменившись в лице. Девчонка глупо хихикает.
- Боюсь, твой навигатор барахлит, - качает головой девушка, делая к нему короткий шаг. Она бесстрашно смотрит на него снизу вверх. – Здесь живу только я и наш отец. Тэхён, увы, редко заглядывает в гости.
Пак разворачивается, чтобы уйти от неё прочь, но Минджи вдруг перехватывает его руку. Ему приходится развернуться.
- Не убегай от меня, - просит она, удержав его на месте. Минджи бросает короткий взгляд на его наручные часы и улыбается. – Если эти часы не врут, ты всё равно уже опоздал.
- О чём ты? – хмурится Чимин, высвобождая руку. На её лице всё то же беззаботное выражение.
– Тяжело, наверное, любить безответно? – вдруг обеспокоенно спрашивает девушка, прикусывая нижнюю губу. Она протягивает руку и касается его груди там, где бьётся сердце. – Не болит?
Ему кажется, что она просто играет с ним, хоть цели пока до конца не понятны. Хочет выиграть время? Хочет его запутать? Что вообще в голове у этой девчонки, которая на первый взгляд выглядит так безобидно?
- Хорош ломать комедию, - злится он, перехватывая её руку у запястья. Она даже не вздрагивает.
- Боюсь, я по-другому не умею, - качает головой Минджи, скромно отводя взгляд. В её серых глазах пляшут бесята. – Это мой девиз по жизни: «Ким Минджи: профессионально ломаю комедию с двенадцати лет, потому что по-другому… я не умею выживать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Фанфик- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...