22. Усмири гордыню

513 21 0
                                    

Тэхён подаётся вперёд и прижимает Дженни к двери подъезда, сминая губами её податливые губы. Он проходится ладонями по изящным изгибам её бёдер, и чувствует, как ему окончательно сносит крышу, когда тонкие пальцы девушки путаются в его волосах. Дэн вдыхает пьянящий аромат духов и проникает языком в послушно приоткрытый рот, лаская её язык и ещё больше распаляя в них обоих желание. Романа глухо стонет, прижимаясь бёдрами к его паху, чем только больше раззадоривает парня. Он чувствует, как теряет всякую сдержанность, желая поскорее ощутить под собой её тонкое, гибкое тело. Ещё немного и он совсем потеряет над собой контроль.

– Может быть, лучше поедем ко мне? - выдыхает Тэхён ей на ухо, чуть отстраняясь. Эта девчонка умеет сводить с ума. Она вроде бы не делала ничего особенного, а он уже не знает, что делать со стояком.

- Мы ведь хотели сперва сходить на свидание, - невинно улыбается она, мягко касаясь кончиками пальцев его колючей щеки. Тэхён прикрывает глаза, полностью сосредотачиваясь на этом нежном прикосновении. Наверное, за один только её взгляд можно душу продать. Пусть ему светит самый горячий котёл в аду, но она того стоит.

- К чёрту свидание, - отзывается парень, перехватывая её руку и целуя тыльную сторону ладони. Дженни задорно усмехается. Она определённо знает, какой эффект на него производит. - Детка, я хочу тебя прямо сейчас. Безумно хочу.

- Нет, сначала мы сходим на свидание, - фыркает девушка, высвобождая руку. Тэхён хмурится. - На несколько свиданий. Безумно романтичных. Ты в долгу у меня. Поэтому мы будем вести себя, как нормальная скучная пара.

Он закатывает глаза, но всё же согласно кивает. Наверное, стоит поблагодарить своего небесного покровителя, что сейчас она не вырывается и не пытается влепить ему пощёчину. Впрочем, покровитель у Тэхёна вовсе не небесный, а вполне себе реальный. Он снова в должниках у своей младшей сестрёнки.

- Мы будем делать всё, что ты захочешь, детка, - обещает Тэхён, поддаваясь опьяняющему чувству, обволакивающему каждую клетку мозга. Она улыбается. - Но как только со всеми формальностями будет покончено, я свяжу тебя и жестко трахну.

- Это ещё нужно заслужить, - отзывается Дженни, и он с удовлетворением замечает, как дрожит её голос. Ещё немного и эта девочка будет в его постели. - Поверь мне, тебе придётся очень хорошо постараться...

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя