16. (Не)навижу тебя

538 27 1
                                    

На встречу с Тэхёном я приезжаю почти на полчаса раньше назначенного времени. Не потому, что хочу поскорее увидеться с ним, а лишь из-за страха за Чимина. Боюсь даже думать, что сделал с ним Тэхён за это время. Учитывая, как он ненавидит его. Зачем только Чимин пошел на эту встречу?

Расплачиваюсь с таксистом и выхожу из машины, оглядываясь вокруг. В парке, где мы договорились встретиться, почти безлюдно, хоть на часах только половина седьмого. Но жители города, очевидно, отдыхают после тяжелого рабочего дня, потому что я замечаю только пожилого дедушку, выгуливающего свою хромую собаку, и несколько влюблённых парочек, которые не замечают никого вокруг, кроме друг друга. Удачное же место выбрал Тэхён для встречи.

Мотоцикл парня останавливается рядом со мной за пять минут до условленного времени. Ким улыбается при виде меня, но я не разделяю его энтузиазма. Я предпочла бы сейчас совсем другую компанию.

- Не терпелось увидеть меня, детка? - усмехается он, слезая с мотоцикла. Я фыркаю. - Я тоже соскучился.

- Где Чимин? - спрашиваю сухо, и его лицо слегка мрачнеет. Он поджимает губы.

- Он в надёжном месте, - уклончиво отвечает он, прикуривая. Я невольно морщусь от запаха сигаретного дыма. - Прогуляемся?

Киваю, скрещивая руки на груди. Мне ничего другого не остаётся. Пока Чимин у него в заложниках, у меня связаны руки. Я не могу позволить, чтобы Тэхён навредил моему... другу.

- Я, правда, очень соскучился, детка, - произносит Тэхён после недолгого молчания, выбрасывая сигарету в ближайшую урну. Я предпочитаю молчать. - Сегодня я много думал о тебе. О твоём теле, твоих губах... твоих стонах...

- Ближе к делу, - обрываю, останавливаясь. Меня раздражает его мягкий тон. - Чего ты хочешь за освобождение Пака?

– Поговорить, - пожимает плечами он, невинно улыбнувшись. Я удивлённо вскидываю брови. - Нам нужна передышка в этой войне, согласись? Поэтому я придержу его у себя пару часов и отпущу с миром. Но сперва ты выслушаешь меня, а я отвечу на все твои вопросы.

Я не верю ему. Тэхён не мог взять в заложники человека ради обычного разговора. Наверняка он будет держать Чиминк при себе до тех пор, пока сможет таким образом мною манипулировать. Я должна как-то прекратить это.

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя