Дверь с гулким стуком закрывается. Я вздрагиваю, опускаясь в мягкое кресло и обхватывая голову руками. Кровь пульсирует где-то в висках. Чувствую себя бесконечно уставшей, беспомощной… Меньше всего на свете мне хочется спрашивать у Чимина, что происходило здесь во время моего отсутствия. Запускаю пальцы в спутанные волосы, ощущая, как глаза щиплет от непролитых слёз.
Чимин молча смотрит на меня, не сводя хмурого взгляда. В воздухе витают запахи сигарет и чего-то сладковатого, от чего к горлу подкатывает тошнота. Прижимаю ладонь к губам и поднимаю на Пака затравленный взгляд, мысленно надеясь, что он ничего не скажет.
– Что он с тобой сделал? – его голос звучит тихо, но твёрдо. Я качаю головой.
- Ты знаешь, - шепчу, прижимая дрожащие ладони к груди. Мне не хочется об этом говорить.
Рядом с Чимином мне не нужно язвить и притворяться сильной. Это определённо минус. Потому что так я в полной мере осознаю свою слабость, глупость, загнанность. Я понимаю ужас сложившей ситуации, аморальность поступка человека, чувства к которому до сих пор остаются для меня запретной темой, глубину собственного отчаянья. Чимин молча встаёт и идёт к двери. Какой-то глупый инстинкт, шестое чувство подсказывает мне пойти за ним. Я замечаю решительность на его лице, вижу сжатые кулаки и понимаю всё без слов.
- Ты не тронешь его, - говорю, чувствуя, как молитвенно звучит мой голос. Пак хмурится. – Да, он этого заслуживает, но ты его не тронешь… Мы все у него на крючке. Если ты думаешь, что сможешь безнаказанно заглядываться на его сестру, то ошибаешься. Наверняка именно это загонит тебя в ловушку. Не удивлюсь, если уже сейчас она мчится к брату, чтобы отчитаться об успешно проделанной работе… Все мы только пешки в его глупой игре.
- Пусть так, - сухо отзывается Чимин, натягивая куртку. Я запоздало ловлю себя на том, что вцепилась в неё непослушными пальцами. – Я на месте сидеть не собираюсь. Он ответит за тебя… за всё ответит. Даже если мне придётся дорого заплатить.
– Оставь это, - прошу, глупо повиснув на его куртке. Я не могу позволить, чтобы Тэхён навредил Чимину. Слишком высокую цену я заплатила за его безопасность. – Я сама пошла на это, потому что хотела… хотела тебя защитить. Потому что он не отстал бы, если бы я не сдалась. Потому что… во мне всё ещё живёт та глупая девочка, которая повинуется каждому его приказу, которая думает о нём по ночам, которая… слишком боится, что он исчезнет снова…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Фанфик- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...