21. Ты только моя.

573 29 0
                                    

Я не знаю точно, что хочу ему сказать. Знаю только, что мы должны раз и навсегда прекратить эту войну. Она несёт за собой только кровь и разрушения. Как жаль, что я так поздно поняла это. Можно было бы избежать такого количества жертв.

Тэхён несколько секунд задумчиво смотрит на меня, потом хмуро кивает. Не ожидала, что он так быстро согласится на этот разговор. Думала, он будет хитрить и отшучиваться, пытаясь вывести меня из равновесия. Впрочем, быть может, Тэхён просто не понимает серьёзности моих намерений. Он не понимает, как я устала его ненавидеть, как устала думать о нём по ночам…

– Запрыгивай, - улыбается Тэхён, похлопав рукой по сиденью позади себя. Он серьёзно?

Оглядываюсь вокруг и качаю головой. На нас ведь смотрит вся школа. Что скажут они, когда увидят, как школьная королева выезжает со двора на мотоцикле с каким-то парнем. - Ладно тебе, детка, - фыркает парень, хитро прищурившись. Я отвожу взгляд. – Тебе же нравится быстрая езда, я знаю. Может, хватит так зависеть от мнения окружающих? Они не проживут за тебя жизнь.

Колеблюсь несколько секунд, прежде чем обхватываю его руками и неуверенно забираюсь на мотоцикл. Почти чувствую, как Тэхён довольно ухмыляется. Это одновременно раздражает и раззадоривает.

- Держись крепче, - советует он, сжимая руль. Я рвано киваю.

Мы едем не просто быстро, мы несёмся с такой скоростью, что от встречного ветра у меня начинают слезиться глаза. Утыкаюсь носом Тэхёна в спину и крепко цепляюсь за него руками, подумывая о том, что часть моего макияжа точно останется на его кожаной куртке.

Но всё же я не чувствую страха. Наоборот, мне легко и спокойно, чего не испытывала уже давно. Словно бы где-то в глубине души я точно знаю, что этот парень не причинит мне вреда. Надеюсь, это не очередное дурацкое заблуждение, о котором потом пожалею.

Тэхён привозит меня в какое-то маленькое, но довольно уютное кафе почти на окраине города. Мы устраиваемся за самым дальним столиком, накрытым светло-голубой скатертью, и заказываем себе по чашке кофе.

- Так о чём ты хотела поговорить? – спрашивает Тэхён, пока официантка выставляет передо мной чашку с эспрессо. Я дожидаюсь, пока она уйдёт, и только тогда отвечаю.

- Для начала я хочу знать, почему ты уехал. Во всех подробностях, - предупреждаю, обхватывая чашку руками. Мне кажется, что меня трясёт, словно от холода. – Только честно. Если я пойму, что ты врёшь мне, то сразу же уйду.

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя