Время течёт так быстро, что я совершенно не замечаю, как проходит два месяца и наступает выпускной. Мне кажется, что я совершенно не готова к тому, чтобы стоять в актовом зале в пышном бальном платье и говорить свою последнюю речь в качестве королевы этой школы. Если бы было возможно, я задержалась бы тут ещё на пару лет.
Тем не менее, я уже знаю, куда буду поступать. Я стану психологом, ведь чтобы нормально жить дальше, мне нужно разобраться хотя бы с теми проблемами, что накопились в моей голове. Кто может справиться с этим лучше, чем специалист в данной области?
К событиям того дня я мысленно пытаюсь не возвращаться, хоть они до сих пор мучают меня в кошмарах. Но я изо всех сил пытаюсь жить дальше. Я всё так же улыбаюсь, участвую во всех школьных мероприятиях, и так же сильно люблю Тэхёна, ради которого не так давно забрала чужую жизнь. Минджи была права: легко притвориться целой, но трещину внутри уже никогда не заклеить, она невосполнима. Просто спустя время привыкаешь к этой глупой пустоте внутри и делаешь вид, что на её месте проросли цветы.
У меня было слишком мало времени и желания, чтобы всё же выбрать себе преемницу, но когда меня просят назвать имя, я называю одно-единственное, которое упрямо вертится в голове.
- Ким Минджи! – объявляю, снимая со своей головы корону, чтобы по традиции передать её новой королеве. По толпе проходится недовольный шепоток, а Минджи выходит на сцену лишь после того, как я объявляю её имя в третий раз.
На ней рваные джинсы и чёрная кожаная куртка, что совсем не вяжется с образом утончённой и женственной школьной королевы. Тем не менее, я решительно передаю ей корону.
- Ты с ума сошла, - шипит Минджи, одарив меня недовольным взглядом. Я улыбаюсь.
- Ты ведь хотела изменить систему, - шепчу я с искренней улыбкой, делая вид, что поздравляю её с новым титулом. Взгляд девушки остаётся таким же непроницаемым. – Чем больше власти у тебя будет, тем больше возможностей.
- Они свергнут меня, - парирует девушка, закатывая глаза. Я качаю головой. – Уже завтра.
- Не получится, - фыркаю, поправляя её корону. Я как никогда уверена в своём выборе. – По традиции королева должна править хотя бы три месяца до того момента, пока будет принято решение о её свержении. У тебя есть время. Не потрать его зря.
Отхожу от Минджи и намеренно громко аплодирую ей, чтобы заглушить недовольный гул толпы. Им невольно приходится подчиниться и поддержать меня.
- Я знаю, вы недовольны моим выбором, - говорю я, когда ведущая вечера вновь подносит мне микрофон, чтобы я сказала поздравительную речь для победительницы. – Но я считаю, что королева должна стремиться к изменениям, к новшествам, к реформам. Королева должна стремиться сделать жизнь своих подданных лучше, даже если это уничтожит уже существующую систему. Я уверена, эта девушка справится с этим, как никто другой! Я верю в неё, и вы поверите тоже!
Что ж, с титулом королевы покончено, а вместе с ней и с былыми амбициями. Больше никакой власти, теперь я просто тихо засяду в тени.
***
На свою первую в жизни пару я прихожу с опозданием. Всё из-за того, что после переезда к Тэхёну я стала меньше спать по ночам. Зато теперь я чуть больше ценю спокойный сон и каждую минуту. Потому что рядом с Тэхёном каждый мой день становится ярче.
Когда я вваливаюсь в аудиторию, все уже сидят за своими партами, и мне ничего не остаётся, кроме как пройти к единственному свободному месту.
- Есть желающие занять должность старосты? – спрашивает тем временем куратор, строго оглядывая группу. Но никто не спешит поднимать руку.
- Я буду! – говорю, прежде чем успеваю остановить себя. Упс… Ладно, уйду в тень уже после выпуска…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Fanfiction- Боже,ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Тэхён, опираясь двумя руками на мотоцикл. Мне хочется плюнуть ему в лицо. - Ты можешь быть королевой для всего мира, Дженни... но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок... - Чег...