24. Плюшевый зверь.

385 16 0
                                    

Проснувшись,Сехун с удивлением обнаруживает, что его голова покоится на коленях у полусонной Соён. Он невольно улыбается, наблюдая, как она сосредоточенно стучит пальцами по клавишам любимого ноутбука, облепленного яркими наклейками. Но вместе с тем парня вдруг охватывает беспокойство. Сколько времени она провела вот так, без сна? Чимину с его причудами пора башку оторвать, это ж надо так над людьми издеваться!

Заметив, что он проснулся, Соён отодвигает в сторону ноутбук и устало улыбается. Под её глазами заметны тёмные тени. Сехун хмурится, хоть уже совсем не чувствует злости.

– Ты так и не ложилась? – обеспокоенно интересуется он, борясь с желанием коснуться её щеки. Соён медленно качает головой.

- Зато я добыла все необходимые сведения, - сообщает она, откидываясь на спинку дивана. Для Сехуна этот аргумент не является достаточно убедительным. – Нужно обязательно рассказать ребятам, как только они проснутся.

- Я думаю, тебе тоже не помешает малость вздремнуть, - говорит Сехун, потянувшись за пледом. Он заботливо укутывает им девушку, и всё же решается мимолётно коснуться её манящей кожи. Мин не возражает. – Ребята не рассыплются, если подождут пару часов до твоего пробуждения.

- Ты такой милый, - бормочет Соён, умащивая голову у него на плече. Сехун не может сдержать улыбки, глядя на её безмятежно прикрытые глаза. Кажется, этот момент мог ему только сниться. – Как же повезло твоей девушке…

Сехун хочет было спросить, о какой девушке идёт речь, но Соён почти мгновенно проваливается в сон, и парень не решается её будить. Вместо этого он пытается сообразить, что в его поведении дало ей повод думать, что его сердце уже занято? Он ведь последние пару месяцев даже не трахался ни с кем, кроме собственной руки.

Сехун только собирается погрузиться в глубокие раздумья, как в гостиную вдруг спускается Юнги. Сехун осторожно укладывает девушку на мягкие подушки и бросается вслед за другом на кухню. Соён бормочет что-то невнятное во сне, но у Сехуна уже нет времени на умиления.

- Какого хера она думает, что у меня есть девушка? – с порога начинает Сехун, застав полусонного Юнги врасплох. Тот застывает рядом с кофеваркой.

- В смысле? – хмурится Мин, понемногу отмирая. Он загружает кофеварку и включат её на полную мощность. – О чём ты, друг?

|Нᴇ|ᴧюбᴏʙь [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя