— Прекрасно выглядишь... — сказал тихо Селим, не отрываясь от стены.
Это то, что Лале не ожидала услышать, но ей было все равно приятно. Хотя, ее вид оставлял желать лучшего. Она была в помятой сорочке, с гнездом на голову и усталой улыбкой, что сразу же украсила лицо девушки.
— О, так ты разговариваешь со мной? — пискнула Лале, от чего Селим усмехнулся — Ты...ммм...тоже. Неплохо.
Селим долгие годы настраивал себя на эту встречу. Момент, когда они смогут нормально поговорить. Повернувшись, он встал, присаживаясь рядом с Лале, которая сразу немного отодвинулась, не понимая, что делает старший Шехзаде. Селим посмотрел на нее, немного хмурясь и выдохнул, приготовившись.
— У меня родился прекрасный племянник. Чем то похож на тебя. — улыбнулся Селим и Лале выгнула бровь — Такой же капризный, как и ты.
— У тебя родился? У меня родился! И ничего я не капризная! Сам такой — сказала Лале и надулась, отворачиваясь от него — У меня тоже родилась племянница, правда, я ее еще не видела.
— У тебя родилась? Ты вообще никакой связи с ней не имеешь — сказал Селим, немного улыбаясь
— Авшар моя бывшая подруга и мы в детстве договаривались, что автоматически будем своим детям тетями — пожала плечами Лале и посмотрела на него — Нам нужно поговорить, Селим.
— Конечно, Лале. Давно пора — кивнул Селим, сделав серьезное лицо.
— Я - Басар, если ты не забыл — фыркнула Лале и Селим усмехнулся.
— Ты всегда будешь для меня Лале. Я дал тебе это имя и буду называть только так — сказал Селим и увидел, как Лале начинает краснеть — Но, ты права. Нужно поговорить. С чего начнем?
— С нашего уговора. — сказала Лале, как гром, среди ясного неба — Как видишь, я его нарушила.
Лале было неудобно говорить ему. Она стыдилась тем, что променяла его на другого мужчину. Подняв взгляд, она грустно посмотрела на него. Селим откинулся на спинку дивана, не зная, что сказать. В голове прокручивались моменты, когда они, будто маленькие дети, игрались и не замечали ответственности, которую потом будут нести.
— Да. Я тоже нарушил, став отцом твоей «племянницы» — сказал Селим, пожимая плечами — Так что, 1:1, думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Ficción históricaКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...