Зайдя в покои, молодые люди поклонились Хасеки, которая не обратив внимания, уставилась на балкон, продумывая всю свою жизнь. Селим, выйдя вперед, поцеловал руку матери, намекая на то, что нужно, наконец то, посмотреть на них. Выдохнув от того, что покоя ей не дадут, Хюррем развернулась, замечая излишнюю красоту на обоих человек.
— Что то случилось, сынок? — спросила Хюррем — Вы куда то ходили?
Годы и великую Хасеки не щадили, забирая все то, что по праву принадлежит жизни. Молодость, счастье, громкий смех. Все это скрывалось за морщинами, большими синяками под глазами и тусклыми глазами. Душа медленно покидала тело, но Хюррем была слишком упертой, чтобы просто так уйти. Она хотела насладиться последними моментами настоящей жизни. Там, где нет запретов и указов. Там, где тебя не бросят в темницу за то, что ты дерзишь кому то. Там, где ты и есть сама закон. Но, в то же время, оставаться здесь было тяжко. Понимать, что ты потерял почти всех, вводило в ужас, охватывающий тебя по ночам. Ни спать, ни есть. Ничего нельзя, вспоминая всех тех, кого забрал всевышний. Оставалось верить, что когда солнце зайдет за горизонт, она встретится со всеми любимыми, попадая в рай. Вряд ли. Скорее, окажусь вместе с Ибрагимом в чистилище.
— Валиде, у меня есть для вас новость. — сказал счастливо Селим и повернулся к Сюмбюлю Аге — Сюмбюль, прикажи всем прийти.
— Слушаюсь, Шехзаде!
Выдохнув от раздражения, Хюррем встала, сложив руки в замок и стала ждать, когда в ее тихих покоях появится целый табор людей. Вскоре комната стала наполняться людьми. Нурбану султан и ее дети, Фатьма султан, Михримах султан и ее дочь, Гюльфем Хатун, Ахмед Паша и Соколлу Мехмед Паша. Позвали даже Авшар, которая услышав просьбу, была удивлена. Она знала уже об этом, просто не могла отказать самому Шехзаде. Все были здесь, чтобы Селим смог всех оповестить. Нежно взглянув на Лале, он взяла ее руку, смотря на всех.
— Я хотел собрать вас для того, чтобы сказать, что с этого дня Лале султан является матерью моего будущего ребенка и законной женой!
Не сказать, что многие разделили их счастья. Ахмед Паша и Фатьма султан радовались, улыбаясь счастливой Лале, которая сразу же поняла намек паши. Гюльфем было все равно. Эта новость ей ничего не дала, потому что, дела дворца ее давно не заботили, а сама она хотела уехать в Эдирне, доживая оставшийся век там. Но, и этого не позволили, насильно оставляя в этих четыре стенах, которые давили на легкие. Хюррем сглотнула, переваривая эту информацию. Ее сын шел по кровавому пути, делая ошибки на разные стороны, от чего сердце матери болело. Ее чувства разделяли Нурбану и Авшар, которые не могли принять это решение. Нурбану уставилась в стену перед собой, пытаясь самолично не убить эту девицу здесь. Посмотрев на Соколлу, она незаметно кивнула, возвращая свой взор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Fiksi SejarahКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...