Глава 23.

37 0 0
                                    

Молодая девушка сидела в захолустных покоях, разделяя комнату с другой фавориткой, которую повелитель не желал видеть. Да и в принципе, почти весь гарем сидел без своего первоначального назначения. Повелитель никого не звал, от чего девушки совсем отчаялись, начиная делать другую работу. Конечно, зачем какие то неопытные девушки, когда рядом две хищные львицы, готовые порвать друг друга. Это возбуждало и взбудораживало. Оглянувшись, она промычала. Комната не отмечалась роскошью. Ковры были самые дешевые, маленькое ложе, состоящее из матраса и наволочки. Зеркало, размером с ее голову и никаких тайников, куда она бы могла спрятать свои украшения и ценные вещи. Улыбка горька поползла вверх.

Если бы у нее было хоть что то.

Селим бедно одаривал свою наложницу, делая акцент на матери его старшего наследника и будущей матери Шехзаде. Они забирали все внимание, все подарки и все почтение. Даже та Лале, которая еще не родила от Селима, уже пользовалась небывалым величием, а страх, который ощущали жители гарема, чувствовался издалека.

Это было подобно насилию.

Авшар устала «есть» лишь крошки, после своей бывшей подруги. Девушка тысячу раз пожалела о том, что тогда пошла к Хюррем султан и молила на коленях о своей благосклонности. И госпожа согласилась, дав девушке такое же задание - родить наследника и затмить свою подругу.

Она не справилась и госпожа была разочарована. Авшар до сих пор помнит горькие слова Хюррем султан, которая говорила, что девушка не способна на простые вещи и действительно ли, что девушки не врут, насчет безупречности Александры.

Рядом сидела ее надежда на спасение, ибо больше ничто не могло ей помочь. Молодая госпожа росла, а глаза были цвета травы, делая ее похожую на отца. Маленькая Фатьма султан совсем не понимала, что значит слово госпожа, но отдавала приказы, зная, чья она дочь. Она пыталась быть похожей. Однако, наличие дочери никак не изменило положение наивной девушки, которая мечтала о роскошной жизни. Поднявшись на пьедестале она не заметила, как кувырком полетела вниз, больно ударяясь об землю.

Это был провал.

Как же ее раздражал хвост Александры, которая везде ступала за ней и защищала, будто они знакомы с самого рождения. Айла Хатун. Как же она ее ненавидела. Она отобрала ее подругу, сравняла все самое светлое между ними с землей, затмевая. Авшар уверена, у нее был свой план, как устранить или использовать Лале, но Айла действовала хитро и не торопилась. И все же, она не понимала, как Лале могла доверять малознакомой девушке. Они знали несколько лет друг друга, но Лале безоговорочно бы доверила ей свою жизнь, а та подставила спину под меч.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя