Проснувшись рано утром, Лале сладко потянулась, предвкушая встречу с Селимом, который ничего не сказав, озадачил ее. Девушка почти не спала, гадая, что же это может быть. Встав с кровати, она присела напротив зеркала, расчесывая волосы пальцами. Капнув немного ароматного масла на ладонь, Лале протерла им руки, переходя на все тело. Масло пахло изумительно, создавая иллюзию леса. Улыбнувшись своему отражению, Лале встала, подходя к кровати. В покои вошли служанки, поклоняясь госпоже. В руках девушек Лале заметила шелка, из которых могли изготовить лучшее платье. Айла остановилась, кивнув головой.
— Доброго утра, госпожа. Какие ткани пожелаете для своего платья? Ткани хорошие. Прямиком из Венеции. — улыбнулась Айла, показывая рукой.
Лицо изменилось, стоило подруге упомянуть ненавистное государство. Лале посмотрела на лучезарную Айлу, которая не совсем понимала, почему изменилось настроение подруги. Опустив эту тему, Лале начала рассматривать ткани, который принесли девушки. Да, ткани были чудесные. Возможно, Айла не знала происхождения Нурбану, вот и ляпнула, не подумав. Красный, бордовый, изумрудный, голубой, словно чистое небо. Глаза разбегались, а выбирать становилось труднее, но Лале знала, что только самые статные и красивые госпожи носят изумрудный цвет. Показав на него пальцем, Айла кивнула головой, показывая девушкам на выход.
— Прикажите ткачихе сшить самое лучшее платье из этого материала — сказала Айла и девушка кивнула, покидая комнату.
Лале медленно опустилась на диван, рассматривая украшения перед собой. Рядом присела Айла, изучая каждый бриллиант, что был в личном шкафу Лале.
— Не знаешь, что надеть? — спросила Айла, беря красивую брошь
— Да. Такой большой выбор, а я теряюсь, при виде такой красоты — выдохнула Лале и посмотрела на подругу, которая не могла оторвать глаз от броши, что взяла — Нравится?
— Она чудесна. Великолепная работа — с восхищением сказала Айла, положив на место.
Брошь была сделана искусным ювелиром Стамбула, лично по приказу Шехзаде, для Лале, когда не ожидала этого. Он всегда старался что то подарить Лале, хоть она и не просила. Селим полностью копировал отца, делая постоянно украшения для дорогих людей. Но, иногда просил настоящих профессионалов, так как опыта в этой сфере у него было мало. Брошь была сделана в форме птицы, что любила прилетать и петь. Она любила все, что Селим дарил ей, но не носила, потому что хотела, чтобы эти вещи хранили в себе память, от людских глаз. Посмотрев на подругу, Лале взяла брошь и вложила ей в руки, закрывая в кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Historical FictionКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...