— Что прикажете мне с этим делать? — сказала Лале и подняла пергамент — Вы думаете, подделать нельзя? Печати нет.
— Возможно, Газанфер ага не получил печать — рассуждала Айла и хмыкнула
— Да, глава белых евнухов и без буллы. Очень смешно, Айла — закатила глаза Лале и закусила губу — Что же делать... Я не могу так рисковать и вот с этим идти к повелителю. Опозорюсь только.
Молодые люди задумались, обдумывая план, как сделать все правильно и красиво. Только появилась зацепка, как началась система вскапывание, чтобы пройти эту лазейку дальше. Неожиданно, Айла вспомнила случай, который произошел с ними в Кютахье , от чего она улыбнулась, увидев нахмуренный взгляд госпожи.— Госпожа, есть план. — улыбнулась Айла, на что Сюмбюль поднял бровь — Поймаем с поличным. Но, здесь ситуация может быть тяжелее, чем была с покойной Хуриджихан султан.
— Да, по факту, доказательства есть. Свидетели тоже.... — задумалась Лале и кинула — Я предложу Нурбану кое что. Согласится, отлично. Нет, будем думать по ходу дела.
***
План был продуман. Не то, что бы идеально, но хорошо, для своего исполнения. Лале медленно шла в покои Нурбану, ожидая, что девушка откажется там, чтобы поговорить с глазу на глаз. Не спросив разрешения, Лале открыла дверь, увидев не только Нурбану, но и Газанфера, что даже было лучше. Рядом сидела Авшар, немного сминая ткань платья. Как рабыня, которая прислуживала Нурбану. Лале даже стало жаль ее. Нурбану нахмурилась, немного поворачивая голову. Лале остановилась, смотря на Авшар, которая встала с тахты, немного поклоняясь. А всего лишь нужно было идти рядом с ней и не сворачивать. Она бы никому не смела кланяться. А теперь все иначе.— Лале? Что тебе нужно. Кто дал тебе право врываться в мои покои? — спросила нахмурено Нурбану, ожидая от девушки какой то реакции
Лале лишь повернула голову, заглянув в трусливые глаза Авшар, который святились искрами, готовые обрушить поток слез. Лале не знала, с чем связана эта реакция, но пусть уж так, чем она будет бояться даже появляться на свет.
— Всем выйти. Оставьте нас — сказала Лале и девушки начали выходить, поочередно поклоняясь.
Нурбану лишь смотрела в азартные глаза Лале, не зная, что та хочет сделать. Было видно, как нервничала госпожа, постоянно оглядываясь на евнуха и других девушек. А Лале такая реакция нравилась. Было обидно даже то, что она не сама пыталась выпроводить Нурбану из дворца. Нурбану сама себя подставила. Девушка посмотрела на Газанфера агу и головой показала на дверь, на что Лале подняла руку, останавливая мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь: последний аккорд.
Historical FictionКогда на место одного врага приходит другой, ты не понимаешь, в какой день этот круг замкнется, прежде чем тебя встретит долгая и счастливая жизнь. А пока...приходится бороться не только за себя, но и за свое будущее поколение, что продолжит эпоху в...