Глава 27.

35 2 0
                                    

— Как ты, Лале? — спросил шепотом Селим, присаживаясь на кровать.

— Все хорошо, моя султан. Устала немного — сказала Лале, закрывая глаза — Очень умотал меня наш сыночек.

Лале начала медленно опускаться на подушку, продолжая тяжело дышать. Селим нахмурился, пытаясь позвать девушку, но она не отвечала, проваливаясь в глубокий сон или забвение. Это казалось страшным, потому что стоило Лале отключиться, как нижняя часть тела покрылась кровью, образуя большое пятно. Айла закричала, начиная трясти Лале, которая не хотела приходить в себя. А может, впервые устала и сама захотела заснуть бесконечным сном. Хюррем сжала челюсть, впервые испугавшись за невестку и внука, который может остаться без материнского тепла. С самом конце стояла Нурбану, сжимая руки в кулаке, пока на ладошках не появились следы от ногтей. Она кусала губы, глотала слюну, смотря ровно на девушку, которую пытались спасти.

Умри, Лале. Тебе здесь не место.

Селим быстро встал с кровати, передавая сына другой лекарше, которая сразу унесла ребенка, дабы отмыть его и проверить на все возможные болезни.

— Что с ней? Говори! — не выдерживал Селим и повернулся назад — Всем выйти! Оставьте покои пустыми.

— Госпожа! — плакала Айла, пока ее уводил Сюмбюль ага, сам кусая локти от нервов за госпожу.

— Пойдем, Айла Хатун. Нельзя оставаться.

Повитуха пыталась сделать все, что в ее силах, но получалось не очень, так как Лале все еще была без сознания, а кровь не прекращала бушевать, слово водопад.

— Пульс начинает слабеть. Мы ее теряем, Зульфия Хатун! — сказала девушка, что помогала в медицинском пункте

— Нужен срочно массаж сердца и операция. Госпожа потеряла слишком много крови. — сказала повитуха и подняла голову — срочно зови Фидан Хатун. Повелитель, вам нужно выйти.

Селим собирался оставаться на месте, но понимал, что тем самым будет смущать лекарей и вышел, закрывая двери. Девушка, что позвала другую, остановилась рядом, постоянно сминая руки.

— Что там произошло, Хатун? Говори сейчас же! — приказал Селим, на что девушка дернулась

— Повелитель, роды были тяжелые. Если бы мы вовремя не подоспели, пришлось бы спасать только одного, но слава Аллаху, госпожа родила сама, без нашего вмешательства — сказала девушка, но Селим продолжил стоять в напряжении — Пуповина обмоталась вокруг шеи Шехзаде и из за этого открылось кровотечение. По воле Аллаха, лекари помогут госпоже.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя