Глава 17.

77 2 0
                                    

Дворец медленно просыпался, будя всех свои жителей. Юные рабыни шли на уроки, изучая все ремесла для будущего. Калфы и евнухи сопровождали девушек, помогая абстрагироваться во всех начинаниях. Каждый человек, был словно орган, для одного большого организма. А самое сердце лежало в покоях великого султана, медленно открывая глаза.

Каждый занимался своим делом. Сюмбюль нес таз с водой, чтобы обработать великому султану раны, заходя в покои. Поставив таз около кровати, Сюмбюль поклонился, поднимая печальные и усталые глаза. Резко оцепенев от того, что султана нет в своей кровати, Сюмбюль нахмурился, давая себе время на перезагрузку. Когда пришло осознание того, что каким то чудесным образом султан куда то ушел, евнух начал озираться по сторонам, пытаясь найти мужчину. Повернув голову в сторону балкона, евнух понял, что двери открыты и сразу же метнулся туда, видя, как великий султан...стоит, с улыбкой смотря на просторы Стамбула.

— Пове...повелитель... — удивленно сказал Сюмбюль, поклоняясь — Вы...выздоровели...

Сулейман развернулся, широко улыбаясь давнему другу. Душа цвела, глаза блестели. Сюмбюлю казалось, будто султана подменили и никакой боли не было, но падишах стоял перед ним, явно чувствуя себе хорошо.

— Сюмбюль ага! Как же я давно никого не видел! — сказал счастливо Сулейман, подходя к евнуху — Хюррем у себя?

— Да, мой повелитель. Изволите пригласить госпожу?

— Нет, сам пойду — сказал Сулейман, вдыхая воздух — Срочно созывай совет дивана. Будем обсуждать последние новости.

Сюмбюль поклонился, покидая комнату султана. Что то ему подсказывало, что это неспроста. Не бывает так, тем более, смотря на возраст султана. Сюмбюль вообще удивлялся, как с такой болезнью можно передвигаться? И как паши отреагируют на излеченного султана, поставив уже вместо него Шехзаде Селима. Хмыкнув, Сюмбюль побрел в сторону покоев своей госпожи, предвкушая радость женщины.
***
Прибыв на совет, Сулейман уселся на свой трон, смотря на всех Пашей, в глазах которых читался ужас и непонимание того, как такое возможно. Ахмед Паша и Мехмед Паша переглянулись, не веря в то, что недавно павший от болезни падишах, буквально воскрес, доказывая всем своим врагам обратное. Ахмед Паша выдохнул, разворачивая пергамент, в котором был отчет о присоединенных государствах.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя