Глава 5.

151 2 0
                                    

Сегодня собирался совет дивана, во главе султана Сулеймана Великолепного. На этом собрании решались все самые важные вопросы, касающиеся империи и территориальной целостности, а так же вопросы по присоединению новых государств. Но, помимо этого, здесь терялись души, умоляли о прощении, в последние разы носили верные кафтаны и получали самые заветные поздравления от султана, за хорошую службу.

Во главе сидел Сулейман, который пытался всем видам скрыть свою усталость. Опасный, храбрый и отважный, должен был покориться судьбе и смириться с тем, что скоро настанет его судный день. Он чувствовал запах крови, смерти и большого переворота, исходящих от двух сыновей, что еще подростками невзлюбили друг друга. Его голову часто посещали наивные мысли о перемирии и деление власти на двоих, но он знал, что империя не встанет с колен, пока жив соперник. И настигнет османов Гражданская война, которая перерастет в мировую, ведь, видит всевышний, одни будут поддерживать одного, другие встанут на защиту второго. И прольется кровь тех, кто ему дорог.

В комнату смиренно вошли оба Шехзаде, не переставая видеть, как страдает их могущественный отец. Отдал все силы, чтобы империя процветала, а мальчишки, что родились на свет, смогли удержать величие династии. И если один замышлял большой переворот, другой смиренно выжидал, когда его армия заполнится до краев. И даже сверху, отец поможет. Утихомирит гнев второго принца, что должен отчаянно сражаться все свою жизнь.

— Я хочу начать с темы Египта — сказал хрипло Сулейман и повернулся к мужчине, что был там санджак-беем — Сулейман Паша, говори.

— Конечно, Повелитель.

Сулейман Паша поклонился и мгновенной взглянул на Баязида, взглядом посылая ему то, что он готов все рассказать. Баязид серьезно смотрел на бея, от которого зависела жизнь одного из наследников и повернулся к Селиму, хмыкнув. Рустем Паша тем временем лишь гадал, что замышляет Шехзаде Баязид и почему Сулейман Паша так на него смотрит. Сейчас должно все решиться. Либо так, либо по другому.

— Повелитель, здесь находятся многочисленные жалобы от жителей Египта, по вопросу увеличения сбора налогов. Люди должны отдавать последние деньги, которые они запасали на еду или им начинают угрожать — сказал Сулейман Паша и передал султану пергамент, где было много подписей от простых рабочих — Ситуация обострилась. Люди гибнут от голода.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя