Глава 3.

189 4 1
                                    

Лале смиренно шла, наблюдая лишь за широкой спиной Баязида, походка которого так и говорила о величии Шехзаде. В голове не прекращали кричать голоса, о скорейшей встречи с теми, кто отравлял ей жизнь. Томно вздохнув, она остановилась возле покоев, видя, как напротив становится Селим, а сзади, как верные стервятники располагаются Нурбану, вместе с Авшар. Никто не сдвинулся с места. Каждый смотрел на друг друга и в глазах можно было прочитать глубокую ненависть, которую излучал человек. Будто, весь мир замер, наблюдая за молчаливым диалогом семьи, людей, врагов, братьев.

— Селим. Добрый день — сказал Баязид, приподнимая уголок губ — Что на этот раз скажешь повелителю про меня?

Но ответ так и не пришел. Селим, лишь поднял глаза, смотря на своего брата долго и мучительно, от чего даже Баязиду показалось это неловким. Было видно, как у мужчины дрожат ресницы, но сам он не проронил и слова. Развернулся и вошел в покои, не оглядываясь назад. Баязид зашел следующим, открывая вид на Лале, которая сложила руки.

Нурбану, опустив взгляд, расширила глаза, замечая символ династии, что украшал нежную шею госпожи. Появилась зависть, ведь Селим не сделал ей такой же подарок, хотя она подарила ему четырех детей. Хмыкнув, она вошла первой, на что Лале усмехнулась, пропуская статную даму вперед. Авшар, вообще жалела о том, что захотела приехать сюда. Как же она ненавидела то, что Александра опять на вершине. Но, ей оставалось только мучаться и наблюдать, как ликует Лале. На ней было все самое роскошное. Лале не врала, когда кричала о том, что все мужчину будут у ее ног. Мурад, в отличии от своей матери, поприветствовал Лале теплой улыбкой и кивком головой. Лале, сделав так же, пропустила Шехзаде первым, заходя следом.

Надо чаще общаться с Мурадом. Глядишь и мать настрою против него.

Медленно присев, она отдала дань уважения Хюррем султан, султану Сулейману, Михримах султан, Рустему Паше и Фатьме султан, которая была супругой Ахмеда паши, что сидел рядом, кивая в ответ головой. Лале улыбнулась. Она набирала надежных и сильных союзников, от чего капли удовольствия растеклись по всему телу. Конечно, все сразу заметили кулон, который носила Лале.

— Лале, какой красивый кулон. Символ династии — подчеркнула Хюррем, на что Лале улыбнулась.

— Да, госпожа. Шехзаде сделал мне этот чудесный подарок. Я буду носить его с уважением к Османской династии — сказала Лале, чуть наклонив голову.

Борьба за любовь: последний аккорд. Место, где живут истории. Откройте их для себя